Вечером делать ничего не хотелось. Юци до сих пор была зла на поведение этого несчастного мужчины.
Она лежала и уже собиралась спать, как вдруг в комнату зашла Шин Гым Хи. Она медленно подошла к Юци и крепко схватила ее за руку.
- Сейчас ни слова. Иди за мной, или будет хуже, - сквозь зубы процедила женщина.
Юци лишь не понимающе поднялась и пошла за ней. На девушке было только ночное платье.
Шин завела ее в какую-то маленькую комнату. Возможно даже именно в ту, где Юци встретила незнакомку несколько дней назад.
Зайдя в комнату Гым Хи села на стул, а Юци стояла напротив.
- Значит так, - начала женщина, - Я сама не рада тому, что происходит. Мужчина, которому ты понравилась сегодня за ужином, очень уважаемый человек. Его богатствам можно только позавидовать. Он предложил мне Четыре миллиона за одну ночь с тобой.
- Что?! - резко вскрикнула Юци.
- Не ори! У тебя есть два дня на подготовку. Спать ты будешь пока тут. Завтра утром я отведу тебя к девушке, которая приносит мне большую часть прибыли. Она тебя и подтянет.
- Я не собираюсь этом заниматься! Я лучше буду не спать эти двое суток и работать, чем заниматься любовью с тупым мужиком.
- Не смей мне перечить! Иначе будет хуже, чем было несколько дней назад! - Гым Хи вскочила со своего места, - Угораздило же его влюбиться именно в тебя... - уходя проговорила Шин.
Когда дверь захлопнулась, Юци села на пол. Она была полна злости, ненависти и обиды. Она хотела лично перерезать глотку этому мужику.
- Я так просто не сдамся... - проговорила девушка и спустя некоторое время уснула.
***
Юци разбудил стук в дверь. Это была Гым Хи. Она вновь потащила девушку, но уже по неизвестному ей коридору.
Вскоре обе оказались рядом с очень красивыми дверьми, которые, как подумала Юци, были входом в корпус работниц.
- Стой тут. Скоро тебя заберут. Только попробуй что-нибудь вытворить, - Шин оставила Юци посреди небольшого зала, а сама ушла в неизвестном направлении.
Стоять пришлось недолго.
- Юци? - послышался голос сзади, - Сон Юци? Ты ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my treasure
Diversosродная семья продала Сон Юци в богатое поместье. Они нуждались в деньгах, а с этим было туго. В поместье была она служанкой, как и многие из проданных девушек. Но в один день появляются слухи, что в какой-то день должна приехать богатая госпожа, кот...