── ✦ ──
предрасположенный к хаосу юноша с лицом бога...вовсе не хотел нести хаос.
── ✦ ──
Боги, по сути, не испытывают усталости, но они могут спать, видеть сновидения и предсказания. Вот только сны Авиэля никогда не были безмятежными. Он неизменно бродил во тьме и слышал как разрушается его мир, а сам он рассыпается и сливается с безграничной тьмой. Из раза в раз его преследовало одно и то же видение. Потому Авиэль предпочитал и вовсе не спать. Его бессмертное тело не болело, не страдало от голода и не чувствовало изнеможения.
Но сегодняшней ночью, выпив персикового вина, он вдруг поддался странной меланхолии и возжелал увидеть сон с участием определенного человека. Авиэль сидел в своем саду, в беседке напротив изящных лилий. Их сладкий аромат опьянял владыку только сильнее, но вместе с тем, на языке и в сердце оставалось горькое послевкусие. Спустя четверть часа Авиэль наконец задремал, и, быть может, вино стало причиной того, что образ, давно исчезнувший из этого мира, вновь посетил горемычного Владыку Небес.
Куст лилий стал колыбелью для спящей девы. Ее черные кудри напоминали самую темную беззвездную ночь, мягкие линии бровей походил на тонкие ивовые лозы, трепещущие ресницы завивались вверх и прятали за собой бесподобные золотые глаза, кругленькое белое личико девушки было абсолютно очаровательным, а нежные изгибы ее стройного тела были схожи с пышными бутонами пионов. Эта красавица могла быть чьей-то желанной мечтой или сладкой скорбью, но кем бы она в итоге ни стала, насытиться ею было невозможно.
Но сам Авиэль сравнил бы эту деву с водой. Она была ласковой и юркой, но непокорной и упрямой, подобно бессмертному потоку прозрачной реки, что была честна и милосердна ко всему миру. Владыка Небес не мог придать ей нужную форму. Она обволакивала, омывала, просачивалась сквозь пальцы и исчезала без следа, отказываясь подчиняться.
Именно такой и была маленькая лилия, любимица двух Владык, Лали.
Авиэль шагнул вперед, но иллюзия быстро испарилась, распавшись на тысячи лунных осколков. Ветер подхватил сияющие частички, и они закружились в танце. Вскоре вихрь донес до Владыки Небес другой образ. Теперь Лали была облачена в золотое платье, драгоценную корону и вуаль. Она была сокровищем небес, смыслом жизни Авиэля. Лали была его надеждой, спасением, последним шансом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окрашу я пурпуром небеса
FantasíaМир двух богов содрогнулся от небесной кары. И кто бы мог предположить, что из хаоса родится новая жизнь? Драконы - предвестники несчастий и разрушений, порочные существа, созданные из тьмы и крови, всего лишь оплошность владыки небес. Но чем же обе...