— Как же я тебя ненавижу, Ким Сокджин! - голос Тэхёна громкий, ломающийся, вопящий.
Юнги хочется разрываться истошным криком в бесполезной мольбе:
«Не стреляй! Не стреляй, Тэхён!»
Но поздно. Выстрел оглушает раскатистым громом, отдающимся в грудной клетке омеги, а по щекам текут солёные слёзы. И эти слёзы больше не от горя и ужаса. Они не от боли и подкравшейся тревоги. Это слёзы облегчения.
У Тэхёна больше не дрожат руки. Они согреваются, а кончики пальцев становятся тёплыми. Тэхёну так легко дышать, точно все предыдущие годы его горло поддавалось натиску, лишённое кислорода.
Глаза тирана больше не посмотрят на него никогда. Сокджин даже не успевает ощутить сверлящую горячую боль, точно его тело и голову проткнули раскалённым огненным прутом.
Он падает «мешком», вертикально вниз на подогнутые ноги. Валится на грязную землю. Тэхён опускает пистолет, но его лицо и руки не запачканы в крови. Когда стреляешь в голову, и пуля проходит навылет, алые брызги разлетаются по затылку.
Теперь Тэхён это не понаслышке знает. Он делает полшага назад, чтобы лучше запомнить, запечатлеть в своей памяти кончину своего самого любимого врага.
Омега упивается этой картиной, представшей у его ног. У Тэхёна не кружится голова, будто он только что сошёл с быстрой карусели. К его горлу не подступает чувство тошноты. Уголки губ дёргаются. Тэхён Сокджину улыбается.
Омега ни в чём не виноват. Он всего лишь заступился за своего человека. Он всего лишь защищал его. Не самым правильным способом, но как есть. В его разум залезают недавние фразы Чонгука с просьбами выстрелить в него. Выбрать его мишенью, только бы его Тэхён, его монТэ жил. Но Тэхён знает: если не станет его альфы, то не станет и его самого. Жизнь, в которой один из них погибнет, ему не нужна.
То, что проделывает омега дальше, не поддаётся никаким объяснениям и никакой логике со стороны Юнги. Тэхён выпускает из рук пистолет, поворачивается к Чонгуку и через три широких шага опускается перед ним, присаживаясь на голую землю.
Бережно заключает его голову в свои руки, наклоняется ближе и, разомкнув его губы, прижимает их плотно к участку своей оголённой кожи чуть ниже шеи, в области ключицы. Надавливает с силой на макушку и подбородок альфы, чтобы стиснуть его челюсти, пуская собственную кровь от укуса истинного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МонТэКим. Причина, по которой я на земле
Roman d'amour- Я ничего о тебе не знаю. Я думал, что знаю, но нет, - Чонгук не сводит с него глаз, на что омега отводит свои карие и напрягается. - У меня такое чувство, что мы прячемся. В чём твоя тайна, Тэхён? - Я не могу сказать, Чонгук! Не могу! - Ким втягив...