От лица Адлана
Луна светила своим светом весь лес, холодный ветер бил в нос, успокаивающая среда.
« Давно я не перевоплощался в волка »
* - Ты долго будешь стоять? Рявкнул Доминик *
*- Может в перегонки? Не унимался чёрный волк *
Я лишь кивнул и мы тронулись с места.
« Не знаю сколько мы бегали но это было круто »
Очень круто и весело
Звуки доносящиеся из глубины леса остановили нас.
Подходя ближе к доносящимся крикам, в нос сразу же ударил приятный запах .
*- ты это чувствуешь? Спросил Ник по мысленной связи*
* - Да, этот запах прекрасен *
Идя вперед от куда доносился прекрасный запах мы замерли.
Девчонка. Она сидела на огромном камне, который озарял лунный свет.
Из-за шороха веток куста, она обернулась и посмотрела на нас. Высунув головы из кустов мы так же изучали её...
Её чёрные волосы лезли ей в лицо, из-за чего она заправляла их за ушами, но ветер был непослушным.
Её красивые блестящие глаза изучали нас, но не боялись.-
Адлан!
- ....
- Адлан!
-...
- Адлан!Распахнув глаза я быстро поднялся с кровати.
- Ты что творишь? Крикнул на Марка который всё это время пытался поднять меня с кровати.
- Ты вообще обнаглел? Ты хоть знаешь какой сон мне снился? Кричал я
- Адлан, у тебя в 10:20 собрание! Ты забыл? Произносил темноволосый парень, спортивного телосложения, с карими глазами, приятной внешностью, одет был в костюм, черные классические брюки, белая рубашка, черные туфли, чёрный пиджак.
- И что с этого?
- Сейчас время 10:00 хотел дальше продолжить свою речь Марк, но дверь распахнулась и выбежал разъяренный Доминик.- Из-за вас! Тыкал пальцами в меня и моего бету Ник.
- Из-за вас, я проснулся! У меня там был такой сон! Кричал Ник.
- Через 20 минут собрание Альф. Произнёс Марк как напоминание и покинул комнату.
- Ты же тоже видел её? Спросил Доминик успокаивая себя.
- Да... Воспоминания о сне только и согревали.После этого мы мигом начали собираться к собранию.
- В последнее время как нам известно участились смерти, кражи волчиц и детей начал свою речь Леонардо, альфа, наш друг, для нас он просто « Лео ».
- Как оказалось люди подозревают то что оборотни существуют, они их отстреливают, изучают. Продолжил другой оборотень, альфа, Теодор, наш дружок, и для друзей он « Тео ».
- Мы обнаружили около лесов ловушки, специально сделанные для волков, как оказываются есть ещё и место где как раз таки и изучают наших сородичей начал говорить Бенедикт, заместитель одного из Альф, наших друзей.
- Потребуется усилитель охрану говорил другой
- Думаю, была бы не плохая идея осмотреть ближайшие леса...
- Да, я согласен, нужно и самим проверить и посмотреть что твориться, ведь там другие волки могут подвергнуть себя опасности, а мы отвечаем за них.
- Мы согласны! В унисон произнесли оборотни
- Нужно разделиться... После этого каждый решал кто пойдет в какой лес. « Звучит смешно? Пойду в лес? Послание - иди в лес! Ну и пойду!»- Мы с Ником, осмотрим лес около городка сказал я.
Попрощавшись с друзьями и так же коллегами(если это можно так сказать) мы направились в дом, а после в лес. Собрание заняло у нас достаточно много времени, около 5 часов.
- Хэй, Адлан, думаю стоит перевоплотиться.. Сказал Доминик стоя посреди леса
Кивнув брату, на руках начала появляться шерсть, виднелись когти, а на месте Доминик стоял огромный черный волк. Тот же кивнул в сторону глубины леса, намекая что нужно двигаться туда, я последовал за ним.Не знаю сколько мы так ходили, обыскивали весь лес, я совсем потерял расчёт во времени но остановились мы тогда когда в нос ударил запах.
Переглянувшись с братом, мы начали идти туда откуда исходил этот запах.
* Это самый лучший запах!* Сообщил мне Доминик по мысленной связи.
* Соглашусь!* Ответил другу я
Остановившись, мы увидели девочку, которая сидела спинок к нам. Её запах будоражил...
* Это она! *
Под лапой неожиданно хрустнула подлая ветка и девочка обернулась на нас. Её прекрасные глаза округлившись, изучали нас, а мы её в ответ. Волк хотел взвыть от счастья. Ведь спустя долгое время нашёл истинную.
Сидели мы так недолго. Она начала медленно слезать с камня.
* Что? Чёрт возьми! Мы её спугнули! Она испугалась?* Сообщил брату по мысленной связи.
Кажется в её глазах не было особо видно страха, а скорее удивление.
* Нам нужно её проводить! Вдруг с ней что-то случится?* По мысленной связи сообщил Ник. Кивнув ему мы начали медленно идти да ней, дабы не спугнуть, чтобы она не убежала.Последний раз обернувшись она и покинула полностью лес.
* Не хочу чтобы она шла одна...*
* Проведём до её дома * ответил Ник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Manusia SerigalaЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.