Уничтожение третьей дочери и проблемы Мудзана.

53 6 1
                                    

⪨˚˙∘✦Поместье Кибуцуджи✦∘˙˚⪩⪼
Семейство Кибуцуджи по степену становится все меньше и меньше ну как думал Мудзан и остальные. Сейчас же у самого Мудзана появились проблемы. Как он уже сам говорил у него слабое тело и скорее всего он скоро сляжет и не сможет ходить. Единственная кто остался ещё пока что жив это Кио. Мудзан надеялся что сможет хотя бы её зашетить. С каждым днём ему становилось все хуже. Чувство слабости которое он ненавидел его тело слабело очень и очень быстро. По тому что сказали врачу ему осталось всего на всего год а может и меньше. Конечно же некоторые врачи ставили диагноз на то что он болен и нужно найти лекарств. Кио же молилась за здоровье своего дяди. А так же в незнание от всех она тренировалась с катаной. Но никто это не знал. И вот в один день она пришла к своему дяди.
К-Здраствуйте дядюшка Мудзан. Как ваше самочувствие?
М-Все хорошо Кио конечно есть чувство слабости но я с этим ничего не сделаю.
К-Ох мне так жаль дядюшка что я не могу ничем вам помочь.
М-Ничего уверен что врачи найдут противоядие или лекарство.
К- Я тоже на это надеюсь.
Потом Кио задумалась.
К- Ох боже извините дядюшка но мне нужно срочно идти.
М-хорошо иди
К-  До свидания дядюшка
После этого девушка ушла в храм молиться. После молитвы она пошла тренироваться на катанах .После долгой тренировки она решила отдохнуть и сходить в лес к реке.
⪨˚˙∘✦Река в лесу✦∘˙˚⪩⪼
Кио пришла к реке . Возле неё росли красивые цветы и девушка решила сделать венок. Надев себе на голову венок. Кио рассматривала природу. После она закрыла глаза и слушала пение птиц, журчание реки, шуршание листьев, и завивание ветра. Тут зади послышался бег девушка хотела развернутся но не успела. Как за её горло схватились и окунули в реку начав топить. Девушка даже не успела пикнуть . Когда уже прошло минут 3-4 . Этот человек подумал что уже утопил её скинув девушку полностью в реку он убежал обратно.
⪨˚˙∘✦Поляна голубых слёз ✦∘˙˚⪩⪼
Уже вечер на поляне сидело две девушки. Одна с серо-розовыми волосами а вторая с карамельным. Это были Роза и Линда.
Р- интересно почему госпожа назвали эти цветы голубыми слезами?
Л-Не знаю Роза сан.
Ответила ей Линда .
Л- Но они прекрасно пахнут
Р- и то верно
Л- ты знала похоже Коро сан сново выбесил Карен саму. И получил за это
Говорила девушка вырвав один цветок и посматривая его своей другой парой глаз. Роза сново безразлично ответила.
Р- если честно не удевлена он всегда кого то достает. Вот и сново получил от Карен самы.
Л- Хи хи
Р- м?
Л- Иногда очень смешно смотреть на то как его ругают особенно Мико сама.
Р- Не вижу в этом ничего смешного. Если честно я тебя иногда не понимаю.
Девушки сидели и разговаривали дальше .
Р- м?
Девушка развернулась в сторону реки.
Л-Что такое? Роза сан?
Р- я сейчас
Девушка встала и пошла к реки. Опустив голову она увидела девушку которая ели дышала. Повернув голову в сторону Линды.
Р- Линда сан тут человек
Л-М?
Линда поднялась и подошла к Розе.
Л- И в правду
Р- Что будет с ней делать?
Л- Хм нужно наверное отнести её к госпоже.
Р- скорее всего
Роза взяла Кио на руки
Р- слушай а она что утопиться пыталась?
Л- хм нет тут скорее её хотели утопить. Видишь на шее следы рук.
Р- угу надеюсь он сдохнет медленно и мучительно.
Вот они нашли до двери в бесконечную крепость.
⪨˚˙∘✦Бесконечная крепость ✦∘˙˚⪩⪼
Коро опять получил от Карен потому что достал её. 
Ко- Какая же Карен сан злая . Ех пойду схожу к Лилит сан.
После этого он пошол в комнату его госпожи.
Открыв дверь он сказал.
Ко- Лилит сан ну что наша соня ещё не проснулась??
Говорил он улыбаясь .
Л- К счастью проснулась. Конечно рана ещё не полностью зажила но ничего это временно. Скоро у неё будет великолепная регистрация.
Ко- Это же прекрасно
Коро подошло ближе к Наоми.
Ко-Приветик Я Коро рад что ты очнулась . Все таки госпожа бы нас убила если бы ты не очнулась.
Наоми смотрела но него перепуганным взглядом. Тут она услышала как кто-то встал. Лилит подошла и оттянула Коро за ухо.
Л- Перестань докучать всем видишь она тебя боится. А ты лежишь ей прямо в лицо.
Тут Лилит и Коро преклонили колено. Наоми не могла понять почему. Но повернув голову она увидела. Девушку которая смотрела на них.
?- Лилит, Коро прекратите споры немедленно
Л,Ко-Да госпожа.
После девушка начала что-то им говорить но Наоми их не слушала.
М.Н- Это и есть их госпожа? Она так похожа на маму. И кто они эта девушка с ушками и хвостом лисы и этот парень.
М- Наоми
Н- А?
Девушка немного вскрикнула. Посмотрев по сторонам она увидела что тех двоих уже нету.
Н- От.. откуда вы знаете как меня зовут?
М- Как я могу забыть имя своей дочери?
Н-Ч..чт..о?
М- Да Наоми это я Мико твоя мама
Наоми начала плакать .
М- Нао
Не успела Мико договорить как её крепко обняли. И плакали в плече. Мико обняла дочь в ответ. Тут в дверь постучали.
⪨˚˙∘✦Бесконечная крепость ✦∘˙˚⪩⪼
Роза и Линда несли девушки в комнату их госпожи. Вот уже подойдя к ней они постучали. Ща дверью послышалось войдите. Линда открыла двери и они зашли.
Р- госпожа мы нашли девушку вот она.
Сказала Роза показывая девушку .
?- Кио?
Ли- О госпожа Наоми уже проснулись .
М- Дайте мне её
Роза молча отдала девушку в руки госпожи.
М- Вы свободны
Р,Ли- Поняли
После этого девушки ушли. Пожив Кио на футон. После этого Мико поцарапала ногтем руку и налила Кио в рот. После рана быстро зажила.
Н- Эм.. Матушка
М- Да?
Н- а что вы делаете? И как вы выжили?.
М- Я уже рассказывала это Сакуре и тебе расскажу.
Н- П..погодите Сакура жива???
М- Да ну так что же начнём. Ещё когда я болела ко мне пришол врач и дал мне тарелку с фиолетовой жидкостью и.
И она рассказала все что с ней происходило за это время .
Н-ясно
М- угу
Н- я хотела ещё кое-что спросить
М-Да?
Н- Я бы хотела тренироваться с катаной.
М- Хорошо я и сама хотела этим заняться. Да конечно у нас есть магия крови но это тоже будет не плохо. Завтра начнем.
Н- Хорошо матушка.
Наоми обняла её и Мико обняла её в ответ.
М- Мне нужно идти ты будешь сидеть здесь?
Н- Да матушка
М- Хорошо я пошла
После этого Мико ушла из комнаты по своим делам.
⪨˚˙∘✦Поместье Кибуцуджи✦∘˙˚⪩⪼
Тёмная комната в которой сидел парень. Туда зашёл мужчина.
?-Мистер я её утопил
?- Молодец остался только Мудзан
Тут из темноты вышел ещё один парень но он бы уже нам знаком. Это был Сек убийца первой дочери Мико.
?-Я это сделаю.
?- О Сек здравствуй ты его отправишь той фигнёй
С- Да
?- хорошо остался только он и тогда вся их родовая помрёт и больше их не когда не будет. ХАХАХАХА

Хех ребятки как-то так надеюсь вам понравилось. И да если у вас появляются вопросы когда же выйдет новая часть и т.д. То все есть в моём тгк там как я уже говорила и пишутся спойлеры к этой истории. И почему новая часть не вышла. И ещё много чего. Ну и как я уже говорила я чаще нахожу . Так же вы можете там задавать свои вопросы или то что вас интересует ко мне. Ну короче если проще то буду рада вас там видеть.

Старшая сестра Мудзана Место, где живут истории. Откройте их для себя