Если судить по дате, это было до моего рождения, хотя может родители планировали второго ребёнка? Или же.....господи как много вопросов, у меня сейчас голова взорвётся. Что же делать?
Я должна во что бы то ни стало, найти все бумаги, все выписки из архивов, в общем всё, что даст ответы на мои вопросы. Даже и думать не могла что родители что то могут скрывать от меня. Решено, сегодня же начну копать. М-да, буду копать под дела своего же отца. Клинтоны, да мы прокляты.....в прочем это сейчас не так важно, важно найти того кто поможет мне с поиском. Одна я буду бегать по городу до сорока лет. Клодин тоже не вариант, её легко обвести вокруг пальца, её родители расскусят сразу, и она сдаст меня. А это плохо, ведь судя по реакции отца он не хотел бы что бы я это нашла, и прочла. Брать кого-то из папиных людей тоже самое что брать Клодин, кого-то со школы, ну такое, кучка школьников мне никак не поможет. Плюс большая вероятность утечки информации в город.
Как бы прискорбно это не звучало, мне понадобится помощь Милохина. Может ему хоть что-то об этом говорили.
Просидев за работой до трёх часов ночи, мы с отцом поехали домой. Выйдя из офиса, я увидела на другой стороне дороги чёрный джип, тот самый. Увидев что мы садимся в машину, водитель что сидел за рулём завёл мотор.
Не смотря на то что я была очень сильно уставшая, я всю дорогу внимательно следила за каждой машиной что ехала впереди или же сзади нас, ведь может быть это какая-то группировка и по всей дороге за нами следят?
Но нет, лишь чёрный подозрительный джип что ехал за нами от самого офиса, но он скрылся из моего полезрения как только мы въехали на нашу улицу. Выйдя из автомобиля я сразу пошла к себе в комнату. И можно сказать на последней батарейке, стала придумывать план как же мне узнать всю правду что от меня скрывают. Взяв чистый блокнот я стала в столбик писать, все вопросы на которые нужно будет найти ответы.
"1. Подписывали ли документ о расторжении фирм? Или они до сих пор считаются как соединены?
2. Если да, то кто именно решил разорвать договор? И Почему?
3. Связана ли с этим чёрная машина?
4. Милохины и Клинтоны были друзьями, или просто сотрудничали?
5. Кому хотели передать соединённую фирму?
6. Зачем потребовалось соединять фирмы?"
Затем, достала ватман из под кровати, мне он нужен был для школьного проекта, ну ничего. Это сейчас важнее. Взяв ручку в руки, и развернув огромный лист бумаги на полу, я принялась писать всё что мне удалось узнать из того документа, после чего распечатав фотографии отца и Роберта Милохина с помощью интернета, стала их приклеивать на ватман, соеденяя это всё с догатками, стрелочками.
_Четыре утра_
Я наконец закончила работу. Хоть и информации в интернете мало, и ватман почти остался пустой.
Очистив историю поиска на ноутбуке, я приклеила ватман к полке с нижнем бельём в гардеробной.
Пока оставалось совсем немного времени перед сборами в школу, я решила немного поспать.
-
Утро, прошло как обычно, сначала собралась в комнате, потом вышла на завтрак, следом поехала в школу. Пока девочки меня ещё не увидели, нужно найти Милохина и поговорить с ним. Сейчас восемь утра, он уже по-любому за школой докуривает четвертую сигарету. Зайдя за угол школы, я услышала смех парней. Как я и думала, он и его друзья-идиоты уже здесь. Выдохнув я вышла к ним. Поначалу парень меня даже не заметил он стоял оперевшись о стену школы, смотрел в даль и лишь усмехался с шуток друзей. А те словно хотели увидеть на его лице хоть какую-то мимолётную улыбку. Знак одобрения. Выглядит жалко, он для них как какое-то божество, а они лишь придворные шуты.
-кхм кхм.
Подала я знак и все обернулись ко мне. Даже Милохин соизволил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Подростковая литератураИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?