Наташа- Н
Нугзар ( Хрейд) - Х
Мама- МН
Папа- ПН
Эдисон- Эд
Катя- К
Наташа Лазарева. Я живу в Самары. Мне 16 лет у меня есть старший брат Нугзар, но он от первого брака мамы. Мы с нам хорошо ладим и сразу нашли общий язык. Отчим очень добрый и отзывчивый всегда мне помогал и поддерживал в трудную минуту. Мама тоже помогала, но из-за того что она работает стюардессой её часто нет дома. Я рисую арты Эдисону и его команде. Мечтаю попасть в команду вместе с братом.
Внешка👇
Нугзар Гибадуллин ( Надеюсь правильно написала) либо же Хрейд живёт в Самаре, но родом из Уфы. 18 лет есть сестра Наташа но не родная, а от второго брака отца. Мы с ней быстро сдружились и нашли общий язык. Мачехи почти не бывает дома так как она работает стюардессой. Но мы живём отлично. Мы с сестрой фонаты Эдисона и мечтаем попасть в его команду.
Внешка👇
Эдуард Перец или Эдисон кратко Эд. 28 лет. Живёт в Новосибирске вмести с женой Катей(Бляяяя почему они расстались это была прекрасная пара... кхем кхем... Продолжим)
Внешка👇
Катя. 22 года. Живёт в Новосибирске вместе с мужем Эдуардом.
Внешка👇
(:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅:♡:]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅)(:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅:♡:]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅)(:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅:♡:]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅)(:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅:♡:]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅)
Вот и вся инфа о персонажах. Сегодня наверно ещё напишу часть, но не факт. Я это писала 1 ночь и день.
Слов 276 если кому интересно