Целуй меня!

54 4 0
                                    

На репетицию я всё же пошла, голос ведь не тело. Майкла сегодня быть не должно, меня всё время не покидало странное чувство.. будто порой это не он,а чужой человек. Зазвучали аккорды микса песен Jackson 5 и я сразу вспомнила своё подростковое время,когда танцевала под них.

- Stop! The love you save may be your own
Darling, take it slow
Or some day you'll be all alone
You'd better stop! The love you save may be your own
Darling, look both ways before you cross me - я получала настоящий кайф от этой песни и расслабляла голос.

Барабанщик чуть сбился и проигрывал нужный момент,пока не получиться правильно. Я просто повернула голову и увидела.. идущего Майкла?!. Он подходил ко мне, я же неотрывно следила за его движениями.

- Сомневаюсь,что ты пришёл стоять у каждого над душой и проверять партии.

- Идём - он подал руку,в его глазах был нескрываемый азарт.

- Стоять. Я работаю,когда закончим вот тогда и зови..

- Вообще то я твой начальник,и сейчас могу дать тебе выходной.

- Слышь, начальник. Не надо мне такого счастья,я ж тебя знаю,ты потом не отстанешь если я не в ту ноту попаду. Нет,жди окончания репетиции.

* * *

- Джексон, ты придурок?! - я ошарашенно уставилась на него - Дом? Хотя нет,это даже не дом,а особняк. Во первых зачем,во вторых за что,в третьих.. нахрена?!.

- А,то есть ты меня придурком считаешь?.

- Майкл...

- Эти деньги я заработал сам,своим потом и кровью! И я сам решаю,как ими распоряжаться. Захочу и машину куплю!.

- Я не приму такой подарок, извини. Майкл, мне не нужно от тебя ничего.

- Такого не может быть!.

- Может!. Хватит уже причислять меня к своим бывшим девушкам!.

- То есть ты отказываешься? - он вскинул брови.

- Отказываюсь.

- Упрямая!.

- Эгоист ты кудрявый!.

- И да,девушек у меня было мало.

- Не строй из себя девственника.

- Про меня хотя бы слухов не ходило таких.

- Не поняла сейчас - я нахмурилась - ты совсем обалдел?!. Ангелочек мой,крылья белые не жмут?.

- Кто был тот мужчина, который заигрывал с тобой прямо на площадке?!.

- Тебя это во первых не касается,во вторых это был даже не флирт ,а обычные шутки. В третьих, мне напомнить количество женщин, которые мечтают оказаться с тобой в постели и быть тобой оттрахаными?! - выкрикнула я.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя