Под небом Неверленда

51 5 0
                                    

(Представим,что песни Лазарева уже есть в этих годах - 1988).

- Семь цифр и звонок,семь цифр и гудок. Как мне найти любовь твою? - тихонечко пела я,оглядывая себя в зеркале.

Нужно было сходить в магазин, очень уж захотелось чего нибудь сладкого. В Неверленде конечно всё есть,но я хочу сама купить. На всякий случай прихватила маленький пистолет, лишним точно не будет. А мой прикид сегодня был полностью черным: джинсы,топ и сверху кардиган. Сумку в руки и бегом в магазин,скоро должен приехать водитель Майкла.

Я выбрала себе несколько шоколадных батончиков и стаканчик кофе. Мда,ну и очередь.

- А нельзя вторую кассу открыть? - возмутилась я.

- Девушка! Встаньте в очередь.

Ладно,мне лень с кем то спорить.

Впереди меня было четыре человека, ещё немного сзади.

- Мама,мамочка,можно мне совсем маленькую шоколадку?.

- Нет! Двести раз сказала нельзя! Не позорь меня! - крикнула женщина.

Ну и вид у неё:лицо в серых разводах, соломенные,грязные волосы,собранные в гнездо, что вот вот развалится,ободранная футболка и огромные,судя по всему мужские шорты. Маленькая девочка опустила голову,а мамаша попросила у кассирши пачку сигарет. Я протиснулась вперёд.

- А ты кто вообще такая?!.

- Лучше заткнитесь, или вызову полицию - предупредила я - малышка,что ты хочешь?.

- Что угодно...- она заплакала.

Господи,бедный ребёнок!. Таких ведь тысячи..почему нельзя помочь каждому из них?.

- Идём - я подала ей руку,она приняла.

- Эй! А ты ничего не ахуела? Это мой ребёнок!.

- Тогда боюсь спросить почему ваш ребёнок в таком состоянии!. Стойте здесь,пока мы не вернёмся,вам же лучше будет.

Мы пошли по различным прилавкам. Я купила ей сладости, которые она захотела,хлеб,чай,что то из мяса, готовую замороженную пиццу и несколько соков. Мамаша стояла в уголке, недовольно на нас поглядывая,пока я расплачивалась.

- Спасибо! Спасибо! - обрадовалась девочка.

- Пожалуйста, солнышко, о и вот ещё кое что - я протянула ей мягкого мишку.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя