Марио .
Резкий старт . Выжимаю сцепление и включаю первую передачу . Поворачиваю ручку газа . Плавно отпускаю сцепление и давлю на газ . Адреналин зашкаливает . Вторая , третья, четвёртая, пятая, шестая передача. Бешенная скорость . Вы скажете, что это свобода ? Это постоянно влечение и беспокойство. Это моя боль и тревога . Это моя любовь и страсть . Это моя жизнь . Совершая маневр по внутренней стороне , я обгоняю соперника , задев его байк . Финиш близок . Остался последний поворот. Самый опасный . Он вывел из строя много опытных гонщиков . Некоторые разбились , другие же остались колегами на всю жизнь. Но не я. Ежедневные тренировки привели меня к феноменальной технике . Этот поворот меня не пугает . Тысячу раз я проходил его , сегодня не исключение. Вдох, выход . И я опять играю со смертью. Резкий толчок и я пролетаю этот поворот . Дело сделано , я победил . Сейчас мне необходимо выпить и провести ночь с очередной девкой , которая будет вешаться мне на шею при любом удобном случае. Какие они глупые , раз надеются, что одна ночь может изменить мое отношение к ним . Глупцы придумали любовь , а другие глупцы верят в нее. Любви не существует. Это всего лишь химия между мужчиной и женщиной, которые знают чего хотят, не более. Снимаю шлем и слышу гул восхищения . Они делают вид , что рады . На самом деле , единицы бескорыстно радуются моей победе . Остальные же нацепили фальшивые макси на лица. Но меня это не волнует . Меня вообще мало , что волнует в жизни . Я привык относиться хладнокровно к чему либо . Я привык быть таким . И меняться ради одобрения других не собираюсь. Пока я приходил в себя , после очередной дозы адреналина , которая все еще в моей крови , ко мне подошёл мой друг , Валентин .
-Марио , дружище ! Ты сделал сегодняшнюю гонку особенной , но она тебе далась легко лишь потому ,что я сегодня не в строю . Как только моя рука будет в норме , я покажу тебе , что значит гонка профессионалов .
Друг несколько раз в знак похвалы похлопал меня по плечу .
- Не думаю так , Валентин . Но мне льстит, что ты видишь во мне конкурента .
- Полно , остановись. Ты так уверен в самом себе, я не выдерживаю .Как ты уже понял нас ждут в баре , едем ?
- Меньше слов ,больше дела . Я намереваюсь влить в себя все виски и провести незыбываему ночь . Отпраздновать победу , так сказать . А не слушать твое нытьё. Погнали !
***
Может в другой вселенной или в параллельном мире я так провинился , что теперь , после бурной ночи мне звонит неизвестный номер уже 40 раз. Кому я сдался в 6 утра . Смыла нет больше скидывать трубку , я уже не смогу уснуть . Встав с кровати ,я иду на кухню, чтобы выпить таблетки от похмелья . Мои нервы на пределе . Агрессивно беру трубку и внимательно слушаю , того кто помешал моему сну .- Доброго времени суток , Марио . Вас беспокоит секретарь вашего отца. Он велел передать вам , чтобы вы явились к восьми часам в его кабинет . Для того , чтобы обсудить важное дело . Не опаздывайте , пожалуйста.
- Неужели отец настолько занят своими важными делами, что не соизволил сам позвонить собственному сыну и будущему наследнику?
- Прошу прощения , такой информацией я не владею . До свидания, Марио .
Сбросив трубку , я полностью осушил стакан . Значит хочет обсудить важное дело . Надеюсь, я не зря приеду туда в такую рань только для того , чтобы обсуждать мое скажем так , буйное поведение ,не совсем ,примерного сына .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пируэт во тьме
RomanceТанцовщица - она Прелестна, как ушедшая весна. Танцуя плавные движения,она забывает хоть на мгновенье жестокий мир, заботы и терзанья.Она юна, прекрасна, вдохновенна.Она воздушна в буре пируэта . Ее жизнь балет и сцена. Байкер - он холоден , как ми...