Время 8:20
Сделав всю утреннюю рутину, я вышла на улицу.
Утро было довольно холодным и я поспешила на работу. Идя по улочкам моего родного города, я все думала об этом туре.
Может быть мне стоит пойти на кастинг? Эта мысль не покидала меня до самой студии.
Когда я была уже в студии, я снова зашла на сайт компании JYP и взглянула на расписание кастингов. Начало кастинга состоится ровно через неделю.
Я: Эх, ладно. Я должна попробовать, получится или нет это уже неважно, главное поучаствовать. Заведу новые знакомства раз уж на то пошло.
Все эти танцы которые я знаю, не того уровня что раскроют все мои навыки. Мне нужен был новый танец.
Поработав до вечера с этой мыслью, я шла домой и в телефоне уже искала новый танец. А также мне нужно было найти студию звукозаписи, для этого я позвонила Мюнг хи.
Разговор по телефону
Я: Мюнг хи, привет. Я всё-таки решила пойти на этот кастинг
Мюнг хи: Ураа, я так и знала. Теперь я узнаю свою Т/и
Я: Мне будет нужна твоя помощь
Мюнг хи: Да, конечно, я помогу всем чем смогу
Я: Могу ли я записать в твоей студии кавер на одну песню?
Мюнг хи: Да, спрашиваешь ещё, мы можем договориться и на неделе ты придёшь
Я: Всё, супер, спасибо
Мюнг хи: Давай, целую
Я: Пока
С улыбкой на лице сказала я и положила трубку.
Настроение было чудесное и по дороге домой я зашла в круглосуточный магазин за какой-нибудь вкуснятиной.
Уже лежа в кровати перед сном я вспомнила про Сомму, того парня, которому я облила рубашку.
Я: Завтра ему надо будет позвонить
Сказала я сама себе и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
RomantikДевушка по имени Т/и проходит кастинг и временно становится участницей группы Stray kids. Что же ждет ее в этом туре? В конце каждой части, есть фотографии чтобы больше погрузиться в атмосферу этой главы