Реакция на то что вы попали в аниме

200 4 0
                                    

Всем привет. Сегодня будет такая интересная реакция.
Персонажи будут сгруппированы, как бы вы попали вместе в один мир аниме.
Походу идея моя, ведь я пока ни у кого не видела, а придумала только недавно.
ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ! (КАК ЖЕ БЕЗ НИХ)
Приятного прочтения.

Тарталья, Чжун Ли, Сяо, Ху тао, Янь Фей, Син цю, Чунь Юнь: «Хоримия»

Вы все проснулись на улице, в пустом переулке. Все «мягко» говоря были в шоке, и не понимали где вы находитесь.
Т: - Ущипните меня кто нибудь, вдруг это сон... ААААА.. Не может быть, где мы?
Х: - Да, и как мы тут оказались?
Юнь: - ПОМОГИТЕЕЕ!!..

ТАК ВЫ УСНУЛИ НА АСФАЛЬТЕ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ СОНЛИВОСТЬ РЕЗКО В ГОЛОВУ УДАРИЛА.
НУ А ПРОСНУЛИСЬ ВЫ ВСЕ... В КОМОРКЕ... В ШКОЛЕ.. В ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ..
Время 6:20, начало в 7:45. Вы придумали как бы сыграть хорошую роль, что бы ни кто ничего не понял.
На дворе сентябрь, новый учебный год, вы сделаете вид что вы новые ученики.
Хотя вы еще не знаете как отсюда выбраться.. Как вернуться в свой мир?..
Время 7:00, вы выбрались из коморки и как все новые ученики как бы пришли в школу пораньше.
Вы шли по длинному коридору, не знаю куда он вообще ведёт, и вдруг ты и Ху тао сталкиваетесь с... другими учениками школы, вы не знали кто вам сказал как их зовут, но это отразилось у вас в головах.. Юки Йошикава и Тору Ишикава, вот как их звали.
Тору: Эй, можно поаккуратнее, я чуть не упал.
- Прости, мы не хотели.
Юки: Хей, вы новые ученики?... Ого вас много, вы друг друга знаете?
С: Не то чтобы знаем...
Тору: Оо, ну если вы тут впервые, то мы тут всё вам покажем. Я кстати Тору.. Ишикава Тору.
Юки: А я Юки Йошикава, рада познакомиться.
Тору: Юки, позьми этих пять, и покажи им правое крыло и этажи юго-востока, а я отведу этих четверых в правое крыло и покажи столовую и актовый зал.

Вы стали там как родные, хорошо сдружились со всеми в твоем классе. Ты кстати попала в класс 1, вместе с Ху тао, Син цю и Сяо.

У вас с ребятами из класса и школы была ночёвка в школе.
Вы расстелили ночнушки, и легли спать.
Вдруг вы проснулись..

Как вам такая реакция?
Продолжить написание #2?

•°☆Сбᴏᴩниᴋ "Гᴇнɯин"☆°•Место, где живут истории. Откройте их для себя