Он думал, что так сможет притупить боль, а на самом деле лишь тащил себя ко дну.
Брендан
Алекс уже ждёт меня у двери. Этой ночью мне не удалось сомкнуть глаз, и Эмилия, которая решила, что подушка из меня отличная, в этом не при чём. Вчера в полдень Клод Паркер нашёлся под одной из пристаней. Пьяный в хлам, он залез в разрушенную будку и спал там в обнимку с литровой бутылкой крепкого пива. Логан притащил его в участок, где оставил в камере. Для того, чтобы алкоголь выветрился, понадобилось больше суток. А сколько понадобится времени уборщицам, чтобы избавиться от запаха мочи и спирта, не буду даже загадывать.
Сейчас он должен быть уже способен вести разговор. Его успел осмотреть доктор, который посоветовал отправить его в реабилитационный центр лечиться от алкогольной зависимости.
– Уверен, что хочешь один с ним говорить? – Алекс хватает меня за плечо.
– Это не допрос, а простая беседа. Если он и правда виновен, то дело в любом случае буду вести не я.
И это даже плюс. Я заинтересованная сторона и в моих интересах засадить его по всем возможным статьям. Моё лояльное отношение к проступкам бывшего тестя и той же миссис Нортон закончилось, когда увидел Эмилию, лежащую на земле. В тот момент мир на секунду перестал существовать. Я видел лишь её, кровь, стекающую на мокрый гравий, и леску, завязанную так низко, чтобы цель пострадала наверняка. Больше меня не волновало, что могут решить и подумать люди. Я был готов уничтожить всех, кто причастен к этому происшествию. И сейчас этот настрой не изменился. Пока её раны причиняли ей физическую боль, мне их вид преподносил душевную.
Алекс сжимает челюсти, отпуская моё плечо.
– Как Эмилия?
– Пытается делать вид, что ей не больно, и она готова хоть марафон пробежать, но морщится каждый раз, когда я отворачиваюсь.
Раны не глубокие, но расположены на таких неудобных местах, что нормально ходить девушка не может. Её такое положение не устраивает, помощи она принимать не хочет и всё равно шатается по дому, не позволяя ранам нормально зажить. Одну её теперь точно не оставишь, поэтому сегодня, пока я не вернусь, с ней осталась Брина.
– Другого от неё и не стоило ожидать. По-хорошему, тебе стоит перевести её к себе. Так меньше шансов, что она снова пострадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...