Первая ночь на новом месте выдалась беспокойной. Гарри, у которого всегда были проблемы со сном, ворочался с боку на бок. Из головы никак не уходили тревожные мысли, которые были одна хуже другой.
«Как там Северус? Что будет дальше? Должен ли он просто сидеть и ждать, пока всё вернётся в нормальное состояние? А было ли когда-то нормально? Что ещё может сделать Волдеморт, чтобы захватить власть? Насколько он силён?»
Он громко вздохнул и сел, прислонившись к спинке кровати. Сон никак не шёл и это было понятно. Неопределённость в жизни не придавала спокойствия. Было страшно и глупо вот так сидеть и чего-то ждать в дали от новостей и волшебного мира. Ему казалось, что Гермиона так не оторвана от мира Магии, как он сам.
Гарри посмотрел на электронные часы стоящие на полке. Забавно, но он отвык от такого чуда техники за семь лет. Полночь. Мистер и Миссис Грейнджер ложились очень рано, а подросток ещё сетовал на пресловутые десять часов отхода ко сну с Северусом. Родители Гермионы ложились спать в девять, с учётом того, что их работа начиналась в семь утра. Гермиона, которая в Хогвартсе всегда уходила из библиотеки ближе к десяти вечера, тоже удалилась в свою комнату после девяти.
Решив, что все-таки надо заснуть во что бы то ни стало, Гарри откинулся назад.
— Ай! — звук с которым его макушка приложилась о стену возможно был слышен в другом конце дома, — да чтоб…
Парень осёкся. Негоже ругаться в чужом доме, даже если его обитатели спят. Он потер затылок. Будет шишка. Чёрт.
В коридоре раздались шаги. Гарри юркнул под одеяло и уже думал притвориться спящим, как вдруг услышал шёпот из-за двери.
— Не спишь? — произнесла Гермиона, заходя в комнату.
Она была в розовой пижаме и с двумя завязанными косичками. По одному лишь ее взгляду можно было понять, что она не спала.
— Не-а, — ответил Гарри, откидывая одеяло, — не спится. А ты почему не спишь?
— Я слышала, как ты приложился головой о стену, — Гермиона опустилась на кровать рядом ним, — что-то беспокоит?
Гарри поджал губы. Если рассказать, что у него сейчас происходит на душе, то возможно станет легче.
— Волнуюсь, что пока я тут сижу, Вол…
Гермиона быстро среагировала, прикрыла ему рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет совсем иначе
Fanfictionстатус - завершена. https://ficbook.net/readfic/10745633 - оригинал. Miss Malfoy - https://ficbook.net/authors/224473 автор Арджент - https://ficbook.net/authors/424634 бета Елена Попадюха - https://ficbook.net/authors/2316190 бета Пэйринг и персона...