Если закрыть глаза и не скажешь, что все плохо. Можно представить, что ты дома в апартаментах Северуса. Приятно потрескивает камин, и тихо идут часы.
Или представить, что ты сидишь на своей кровати в своей теплой комнате, а Снейп позовет тебя ужинать. Все было так просто и беззаботно, что сейчас опять захотелось плакать. Плакать, когда тебе уже семнадцать. От безнадеги и того ужаса что происходит вокруг.
— Гарри!
— Что?
В дверях стоял растрепанный Рон собственной персоной.
— Рон! Слава Мерлину!
Видимо Гермиона впустила его. Но как он их нашел? Неужто все это время с ним на связи была Гермиона.
— Это я, приятель, не узнал? — усмехнулся друг, — Ну ты и орешь ?
— Ты меня испугал, — попытаясь сесть прямее и незаметно от друга вытереть слезы, произнес Гарри. — и что ты, черт возьми, тут делаешь?!
— Неужели ты думаешь, что я могу оставить своих друзей и прохлаждаться в Норе? — пожал плечами Уизли, — тем более в такое время. Я нужен вам. И кстати, с днем рождения, Гарри!
Гарри приподнялся на подушках. Самый долгожданный день. Ему 17 лет. И вот так все пошло наперекосяк. Даже с питбулем тетушки Мардж было лучше чем то, что происходит в волшебном мире сейчас.
На пороге комнаты появилась Гермиона, которая выглядела счастливо и встревожено одновременно.
— Рон, — улыбнулась она, перевшись на его плечо, — Гарри, я думала сделать тебе сюрприз! Все-таки праздник и я подумала, мы можем отметить его вместе.
— Я хочу вернуться в Паучий Тупик, — наконец произнёс Гарри, то, что обдумывал последние пару минут.
— Но это опасно, — ахнула она, — там могут за тобой следить. Нас могут там ждать.
— Да, приятель, будь в безопасности, — покосился на подругу Рон, словно ища поддержки.
Гарри сердито встряхнул головой. В безопасности? Он будет отсиживаться в безопасности, пока родные ему люди будут умирать? Ну уж нет.
— Я хочу увидеть Северуса. Увидеть и удостовериться, что все в порядке.
— Это опасно!
— Ты не понимаешь! — взъелся Гарри.
— Мы не можем рисковать, — голос Рона креп, — ну, ты сам понимаешь, Сам-Знаешь-кто и все такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет совсем иначе
Fanfictionстатус - завершена. https://ficbook.net/readfic/10745633 - оригинал. Miss Malfoy - https://ficbook.net/authors/224473 автор Арджент - https://ficbook.net/authors/424634 бета Елена Попадюха - https://ficbook.net/authors/2316190 бета Пэйринг и персона...