Глава 2

121 10 2
                                    

- привет . Все поздоровались кроме Семы .
- Сееем - я не вкурилась в чем дело.
- я на тебя обиделся - так мне интересно что я сделала . Я начала вспоминать все косяки . Ну нечего не вспомнила .
- Сем , а я че зделала ?
- незнаю .пока не придумал .
- ты дебил .
- да
-тьфу на тебя . Прозвенел звонок . Я весь урок ржала с Семой . Ну как обычно . Уроки все закончились и мы пошли домой . Я зашла в дом и увидила мою Саню . Саня - это моя двоюродная сестра . Зовут ее Саша , но я называю ее Саня . Она вообще классная . Она моя ровесница . Она ржачная , классная , симпотичная , дружилюбная . И вредная .(на фото Саня)
- привет - налетела она на меня . Я думала она меня задушит .
- привет . Ты какими судьбами? Надолго ? - я просто счастлива чтоо она приехала . Я ее так люблю .
- Мама уехала с Максом ( хахаль ее мамы) в свадебное путешествей на 1,5 месяца . А меня сюда привезли . Я очень рада что приехала . Я так понимаю ты тоже .
- да я ваще рада . Мы пожрали . Она мне сделала домашку потому что я валинок . Мы хотим сходит погулять . Я позвонила Стеше ,Тиму и Семи чтоб выходили в парк . Мы сходили в душ (одельно ) . И пошли собираться. Я одела светло -голубые джинсы и талстовку с бэтменом . Я сделала высокий хвост . Сделала легкий макияж. Обула кеды и пошла в низ Саня стояла уже там . Она была в ласинах и в футболке с кедами. И с распущеными волосами. Мы пошли в парк сидим ждем этих даунов . И к нам подсели какие то пацаны .
- привет - сказал брюнет . Нече так .
- драсть - сказала я .
Саня пошла в магаз , а я сидела и ждала ее . Блондин уже сволил , а брюнет все сидел . На вид ему лет 18 . Я не поняла где эти придурки . Я решила позвонить Семе . Этот дебил сидел рядом.
- алло
-Сееем ну ты где
- я минут через 15 подойду . Я знаю ты меня убьешь я те уже купил киндер .
- лан Семка ты прощен. Пожди , а где Стеша и Тим ?
- они у Стеши . Они не придут .
-ладно . Я отключилась этот дебил еще сидел .
- меня Сергей зовут - дебил нарушил тишину .
-Вася, но можно просто Василий Подошла Саня .
- ты че так долго ?- возмущалась я .
- очередь .
-ну да конечно . Че уже с кем то познокомилась
- ну да он щас подойдет . А вон он идет . Она показала на блондина который с этим .... Как его там ... А точно с Сергеем пришел . Ну зашибись .
- Васяпознокомся это Вадик мой друг . Вадик познокомся это Вася моя двоюродная сестра .
- приятно познокомиться , в это мой друг Серега.
- и мне приятно . Я уже знаю что он Серега . Саня с Вадиком на меня так странно посмотрели.
- ооо вон Семыч идет . Я перевела тему . Сема подходил к нам .
- привет - сказала я и чмокнула его в щечку .
- привет . Они Саней обнялись они тоже друзья . Сема отдал мне киндер. Я кинула его в сумку и мы пошли гулять. Мы гуляли до 11. Соня все время ходила с Вадиком . Кстати нормальный пацан . То что нужно Сани . Ко мне поткатывал Сергей .

ДЭБИЛЫ )Место, где живут истории. Откройте их для себя