Часть 1

412 31 0
                                    

Она вводила код, который знала наизусть. Разбуди её посреди ночи - и она скажет его как молитву.

- Тони, быстрее, мать твою! - кричала Гарриет, отбиваясь от гривера. Остальные глэйдеры, похоже, упустили его, и вот он здесь. Гарриет могла удержать его с оружием, созданным самой Тони: длинным копьём из металлолома с мощным электрошокером на наконечнике. Из тела гривера можно было разобрать что-нибудь достойное и создать нечто новое.

Гарриет набросилась на машину, торопя Тони. Оставалось ввести последнее слово: «ШОРОХ». Пальцы скользнули по клавиатуре, набирая каждую букву. Готово.

- Что за нахер? - монитор перед ней потух, а когда она снова включила его, на экране появилось окно «код набран». Девушка начала оглядываться, ведь должно было что-то поменяться. Однако всё оставалось на месте. Она вернулась к компьютеру и заметила рядом красную кнопку.

- Только идиот её не заметит, - Тони закатила глаза и со всей силы ударила по кнопке. Сразу раздался неприятный звук, похожий на сирену. Звук был настолько громким, что Гарриет и Тони зажали уши, забыв, что они всё ещё в смертельной опасности. Гривер никуда не уходил. Воспользовавшись ситуацией, тварь побежала на Гарриет, показывая все свои щупальца, каждое с орудием, уже окровавленным чьей-то кровью. Несмотря на боль в висках, Тони подбежала к подруге и схватила копьё. На нём был маленький переключатель для электричества, на который она нажала. Ток прошёл по телу гривера, когда тот приблизился ближе чем на два метра. Он начал дрожать, и субстанция, напоминающая слизь, вытекала из него на пол.

Гривер упал на спину, кряхтя как умирающее животное. Его совершенно не жалко.

- Спасибо, - Гарриет не смогла удержать равновесие и начала восстанавливать дыхание. Сирена как раз закончилась, вот совпадение! - Я просто прекрасна, моя дорогая. - Тони наигранно улыбнулась во все зубы и откинула копьё.

- Слушай, не подходящий момент, но нужно проверить остальных. Вдруг никого больше не осталось, а одна из девчонок мне рагу должна, будет обидно.

Гарриет выпучила глаза от злости. Вот пожалуйста! Спасаешь человека, а он так смотрит. И что такого сказала Тони?

- Ты! - начала она, приподняв руку и указывая на неё пальцем.

- Не тыкай, я говорю от сострадания, наполняющего моё сердце.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя