Ко мне поткатывал Сергей , но я не обращала внимние . Мы разошлись по домам. Мы с Саней похавали . И пошли смотреть телек .
-Вась - блин щас че нибудь спросит .
-что ?
- тебе Сергей понравился - я угодала . Ну так симпотичный но все равно дебил .
- нет - мне пофиг на этого Сергея .
- ну ну канешно
-Сань отстань .
- ну лан . Мы смотрели какой то бред . И не прошло пяти минут как затороторила Саня .
- Вась а давай покрасимся ?- я не против . Наверное пора уже что то изменить в себе .
- ну давай . Мы еще поболтали и пошли спать . Проснулись в 1 час дня . Я разбудила Саню и мы пошлии завтракать . Потом мы искупались и пошли собираться . Я одела платье ( меняться так меняться) бежевого цвета обягивающее выше колен . Я распустила волосы . Сделала макияж в постельных тонах . Обула шпильки и пошла в низ . Саня была уже готова . Она была в топике и шортах . Когда она у меня увижела у нее челюсть с полом стукнулась.
- Сань меняться так меняться - она стояла в шоке. И просто кивнула . Мы закрыли дом и поехали в салон . Мы приехали . Я долго выбирала цвет , но все же опридилилась (на картинке) . Саня покрасилась в голубой . Нам очень понравилось . Мы решили пошататься по магазинам . Я покупала себе в основном платья. Мы пришли домой . Приняли душ , поужинали и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЭБИЛЫ )
Подростковая литератураВСЕМ ПРИВЕТ . МЕНЯ ЗОВУТ ВАСЯ , Я ОБЫЧНЫЙ ПОДРОСТОК С НЕ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ)