1. Давай поговорим
-Знаешь, Лайл.
Это была ночь, когда городские огни, словно звезды, рассыпались под небоскребами. В ресторане звучали песни Джули Лондон, и повсюду сидели влюбленные, разговаривая и смеясь. Это было долгожданное свидание. Если быть точным, это был ужин за два дня первой годовщины свадьбы Карлайла Фроста с Эшем Джонсом, который и начал разговор.
-Может, нам развестись?
Палец, который только поглаживал бокал с вином, остановился. Карлайл на мгновение задумался над тем, что услышал. Не меняя выражения лица, Карлайл медленно оторвал взгляд от еды. На лице не было никакого выражения. Даже сказав то, что Карлайл не мог понять, Эш как обычно, имел дружелюбное лицо.
Мягкие всегда улыбающиеся губы, тонкий нос, красивые глаза разного цвета. Эш говорил с Карлайлом о разводе. Это звучало так непринужденно, что даже спустя несколько секунд Карлайл, на мгновение подумал, что слышит галлюцинации.
Возможно, так оно и было.
Он находился в изможденном состоянии, и это мешало ему сосредоточиться. Плохое самочувствие заставило его срочно вернуться из командировки. Так что он вполне мог слышать галлюцинации. На самом деле, он собирался рассказать об этом Эшу. Но, пока что...
Карлайлу стало душно, а в ушах зазвенело. На мгновение испугавшись ощущения, что все звуки в мире исчезли, он, тем не менее, быстро пришел в себя. Он должен был ответить. Эш уже ждал несколько секунд.
-... Ты сказал «развод»?
Голос звучал слишком спокойно, поэтому слова Карлайла были скорее утверждением, чем вопросом. В сочетании с его холодным лицом, не выражающим никаких эмоций, он казался по-настоящему невозмутимым человеком.
Получив ответ Карлайла, Эш медленно поднял подбородок. Его длинные ресницы распахнулись. Серо-голубые глаза долго смотрели на Карлайла, как будто искали доказательства или чего-то ждали. Примерно в тот момент, когда у Карлайла возникло странное ощущение, что в его глазах промелькнула печаль, Эш открыл рот:
-Да, развод.
На этот раз Эш говорил четко и спокойно, чтобы это не выглядело, как слуховая галлюцинация. Мужчина, произнесший жестокие слова мягким голосом, вскоре улыбнулся своей привычной нежной улыбкой. Улыбка, к которой Карлайл привык за последний год, всегда вызывала у него дружеские чувства, но сегодня видеть ее было больно.
YOU ARE READING
Определение отношений. AU. Брак по договору.
Roman d'amourА что, если сам Старик Фрост выбрал Эша в мужья Карлайлу. История отличается, эмоции те же. Так обещает автор. На ваттпаде представлен ознакомительный фрагмент. Полностью новеллу можно прочитать на Boosty.