2. Фотография
У Карлайла никогда не было никого настолько близкого, так что сравнивать не с чем. Но было очевидно, что с Эшем он чувствовал себя комфортнее, чем с родителями и семьей. В этом было что-то хорошее, чего Карлайл никогда раньше не испытывал.
Карлайл не умел врать, поэтому прямо выразил свои чувства словами. У Эша было детское лицо. С выражением ожидания и разочарования он снова спросил:
-Как насчет отношений со мной? Тебе нравилось...?
-Что...?
Карлайл закрыл рот от столь щекотливой темы. Интуиция подсказывала, что по крайней мере, в этом вопросе он должен был сказать «да», пусть даже с долей фальши... хотя, неужели ему не нравилось? Нет, не совсем. Но он не мог сказать наверняка, что это было хорошо.
Спать с Эшем было странно, неловко и непривычно, как носить неподходящую одежду. Но, если говорить честно, то удовольствие было, просто Карлайл не хотел признавать, что получал его от таких действий.
Эш улыбнулся, как будто прочитал ответ, заметив сомнения Карлайла. Он сделал вид, что все в порядке, и тихо прошептал:
-Лайл — хороший человек. Он не из тех людей, которые должны провести всю свою жизнь в несчастливом браке. Он один такой. Он несравним со мной. Этого и так было слишком много для полукровки и дворянина альфы.
Карлайл никогда не думал об этом в таком ключе. Эш был единственным, кто так к нему относился, поэтому Карлайл не мог согласиться с его словами о том, насколько это было незаслуженно.
Карлайл до сих пор помнил, что сказал дед в тот день, когда решался вопрос о его брачном партнере. Он сказал, что для Карлайла это излишество. И это правда. Для Карлайла Эш — это слишком много.
-Я никогда не думал об этом так, — Кайл покачал головой.
-Я знаю. Ты так не думаешь. Но ты не счастлив. Я ничего не могу тебе дать.
-Ты уже многое мне дал.
-Что именно? , — Эш снова замешкался, — У нас нет равновесия. Лайл не так счастлив, как я с ним, разве это справедливо? Что же я мог дать тебе?
-Эш.
Мозг, привыкший к логичным и циничным суждениям, сегодня не справлялся со своей работой. Карлайл думал, что должен остановить его. Его охватило чувство неприязни, но было трудно найти слова, чтобы убедить Эша.
YOU ARE READING
Определение отношений. AU. Брак по договору.
RomansА что, если сам Старик Фрост выбрал Эша в мужья Карлайлу. История отличается, эмоции те же. Так обещает автор. На ваттпаде представлен ознакомительный фрагмент. Полностью новеллу можно прочитать на Boosty.