4. Первая встреча
Дед Карлайла как раз вовремя поднял эту тему. Как хороший внук, который ни разу не ослушался слов деда, Карлайл тихо затаил дыхание и не стал высказывать в слух свои мысли. Однако было одно серьезное сомнение, которое он не мог выбросить из головы. Его дедушке это точно не понравится, но Карлайлу нужно было узнать:
-Я никогда не слышал, чтобы альфа встречался с альфой.
Дед Карлайла не стал это отрицать.
-Это и правда нонсенс, — голос деда был полон явного презрения, — однако мы не можем игнорировать связь твоего жениха с маркизом Гордоном. У этого полукровки есть то, чего нет у тебя. И это Маркиз Гордон, с которым он настолько близок, что маркиз даже является его опекуном. Поэтому постарайся, чтобы все получилось.
Только тогда вопрос прояснился. Маркиз Гордон, с которым дедушка всегда хотел приятельствовать, на протяжении нескольких поколений имел большое влияние в политическом мире. Человек с долгой историей дружбы с несколькими герцогами. Для дедушки, для которого самым важным было повысить влияние семьи, это был выгодный брачный союз.
-Они сказали, что он женится на тебе, если ты ему понравишься. Это абсурдное условие, но придется потерпеть.
Разговор подошел к концу. Карлайл крепко сжал в руке документ, который пресекал всякие опровержения или бессмысленные вопросы. Неожиданная личность жениха повергла его в шок.
-Встреча состоится через два дня. Увидимся в Лондоне, я сообщил твоему секретарю подробности. Ты можешь быть свободен.
Артур Фрост повернул стул боком, показывая, что разговор окончен. Карлайл, который несколько секунд смотрел на бесстрастный профиль, отступил назад. Он слегка склонил голову в сторону дедушки, который в этот момент отвернул взгляд.
-Я пойду.
Прощания не последовало. Его дед всегда был таким, если только Карлайл не приходил сюда со своим младшим братом Кайлом. Несмотря на то, что он привык к этому с детства, сегодня это поведение его расстраивало. Он чувствовал, как у него сдавило горло и дыхание сбилось. Карлайл подумал, что это из-за тяжелого воздуха, и что ему станет лучше, если он выйдет на улицу. Он тихо вышел из комнаты. Закрыв дверь, он вдохнул холодный воздух огромного коридора. Однако разочарование не собиралось уходить, давя на грудь Карлайла еще сильнее.
YOU ARE READING
Определение отношений. AU. Брак по договору.
Roman d'amourА что, если сам Старик Фрост выбрал Эша в мужья Карлайлу. История отличается, эмоции те же. Так обещает автор. На ваттпаде представлен ознакомительный фрагмент. Полностью новеллу можно прочитать на Boosty.