5.

101 16 2
                                    

5. Пикник

Когда Карлайл уже было собирался предложить поискать подходящее место, Эш внезапно сказал:

-Здесь.

Карлайл, наконец, обратил внимание на предмет, который Эш держал в левой руке.

-Можете не верить, но я хорошо готовлю.

-Вам не нужно было этого делать.

Эш прищурил один глаз. Он игриво подошел и прошептал Карлайлу на ухо:

-Я хотел произвести впечатление.

Его дыхание коснулось мочки уха Карлайла, заставив его отпрянуть.

-Может, тогда выберем место вместе?, —сказал Эш с улыбкой.

Было совсем непонятно, что так забавляло Эша. Выбрав место под деревом с умеренным уклоном, он поставил плетеную корзину в тень и снял кардиган.

-Вы ведь не сидите на траве, не так ли?

Карлайл взглянул вниз. Было очевидно, что это место не отличалось чистотой, но Карлайл был настроен решительно. Он бы не стал делать что-то подобное в одиночку, но сегодня он был готов переступить через себя в угоду другому человеку.

-Все в порядке.

-Садитесь на него.

-Не нужно.

Карлайл остановил Эша, когда тот пытался положить кардиган на траву. Ему было непривычно видеть, как кто-то так заботится о нем, поэтому его голос прозвучал довольно сухо.

-Вы уверены?

-Мне все равно.

-Я не хочу, чтобы вы испачкали свой красивый костюм.

Карлайл покачал головой. Если костюм испачкается, всегда можно заменить его новым.

- Можно просто купить новый.

-А,— Эш рассмеялся, — Теперь я точно знаю, что Карлайл дворянин.

Сказав это, Эш сложил свой кардиган и положил его на траву.

-Но вы можешь использовать его, когда захотите.

Эш уселся и поставил корзину для пикника. Для Карлайла было странным видеть развернувшуюся сцену, которая казалась сценой из совершенно другого мира. Эш достал из корзины четыре аккуратно завернутых сэндвича с чиабаттой.

-Я не знал, чего вы хотите, Карлайл, поэтому использовал разные ингредиенты. Ресторан - это хорошо, но в такую погоду приятно поесть, любуясь красивым видом.

Определение отношений. AU. Брак по договору.Where stories live. Discover now