1.1

20 0 0
                                    

— Борис, ты идёшь? Мы на автобус опоздаем, давай скорее! - крикнул Тэо своему другу. Тот словно вышел из некого транса и наконец-то обернулся на него. Да, да, он вновь пялился на "мисс совершенство". Но в его глазах был явно не интерес, скорее.. ненависть. Эйприл Купидт перевелась в их школу ещё около трех месяцев назад, а также проживала напротив Павликовского. Она - типичная мажорка. Куча бабла, друзей, а также мега важные встречи. Её папаша был весьма известным нефтяным магнатом. Их семейка перебралась в Вегас только из-за бизнеса. И вот, сейчас Эйприл стоит невдалеке от Бориса и Тэодора и "мило" общается со своими друзьями. Бесит до тошноты, но с этим ничего не сделать. Лишь смириться.

И пока от остальных ребят эта девочка получала лишь комплименты, добрые пожелания и предложения дружбы, то от Бориса только просьба поскорее сдохнуть.

— ага.. пошли. - кудрявый неспеша зашагал к ярко жёлтому, школьному автобусу, в который уже забирались дети. Он пинал мокрый асфальт, который в общем-то намок в результате недавнего дождя, какие тут бывают редко. И стоит отметить, что и воздух был приятно влажный, что расслабляло Павликовского. Его волосы слегка раздувало на ветру, от чего он становился капельку милее.

— слушай, чего ты так прицепился к бедной Купидт? Она довольно весёлая и милая.. - Тэо улыбнулся, заходя внутрь автобуса и усаживаясь у окна. Он посмотрел на своего друга, который кажется покраснел от злости.

— издеваешься, Поттер? Что в ней такого? Как и все, повелся на бабки и личного водителя? - Борис энергично жестикулировал, хмуро выгибая свои тёмные брови.— может быть ты тогда с ней дружить будешь?

И вот, глупая ссора в автобусе. Когда ребята доехали до своих остановок они не разговаривали. Да, кажется Борис серьёзно обиделся на единственного, лучшего друга. Они разошлись по своим домам. Каждый был зол и расстроен, нужно было успокоиться.

В этот вечер Борис глушил свою боль дешёвыми сигаретами, которые недавно украл в мигимаркете и папиным, дешёвым пивом. Только вот все пошло слегка не по плану часов так в девять вечера.

Звуки с первого этажа. Юноша отложил банку с пивом и внимательно прислушался. Но особо навострять свои уши и не пришлось. Борис сразу понял, это - он.

— щенок! Спустись сюда! - Борис покорно встаёт и лениво следует вниз по лестнице. Там, снизу, стоит его папаша. Сегодня его не должно было быть, почему он вернулся раньше времени?— ..от тебя воняет сигаретами, ты ещё не маловат, ублюдок?!

Нормы морали||Борис Павликовский Место, где живут истории. Откройте их для себя