Глава 9.

446 36 0
                                    

Лиса

— Он напал на меня, — сказала я и тут же снова закашлялась.

Холодный твердый палец приподнял мой подбородок. Я болезненно сглотнула и заставила себя прямо посмотреть в глаза Чонгуку. Я была невиновна. Независимо от того, что у него было с бывшими любовницами и Хенсок, я ему не изменяла, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы доказать это.

Но в глубине души у меня уже было чувство отчаяния. Он бы мне не поверил, не так ли?

Когда я посмотрела в глаза Чонгуку, они были холодными и чужими. Замкнутыми. Он посмотрел на меня так, словно само мое присутствие вызывало у него отвращение, и я стиснула зубы, чтобы не расплакаться.

— Он пришел сюда и сказал, что заберет меня у тебя, — сказала я настойчиво, хотя мой голос был ужасно хриплым.

Чонгук отвернулся, когда из ванной донесся громкий стон.

— Надень что-нибудь, — сказал он тем же чужим голосом, а затем усадил меня на кровать, не глядя на меня.

Я снова вздрогнула, внезапно захотев завернуться в кучу мехов. Он был таким холодным, его близость обжигала, но теперь, когда он отошел от меня, мне стало еще холоднее.

Чонгук подошел к Хенсоку. Раздался громкий стук, за которым последовал стон. Я поняла, что просто сижу и пялюсь, поэтому я вскочила, немного споткнувшись, прежде чем нашла опору, и быстро добралась до своего гардероба. Я быстро оделась несмотря на то, что у меня дрожали руки.

Вскоре Чонгук вытащил из ванной лежащего без сознания Хенсока. У меня отвисла челюсть, когда я увидела большой черный рубец на щеке Хенсока. Раньше его там не было, и я быстро пришла к выводу, что Чонгук, должно быть, ударил его.

Возможно, не вся надежда была потеряна.

Но затем Чонгук посмотрел на меня поверх плеча ледяными глазами, и я снова вздрогнула.

— Следуй за мной.

— Мы могли бы сначала поговорить? — спросила я, паникуя.

Я не знала, что он задумал, но, судя по его гневу, ничего хорошего меня не ждало.

— Позже.

Он повернулся и вышел, слегка согнувшись под тяжестью Хенсока.

Я последовала за ним, пытаясь успокоиться. У меня болело горло, а адреналин все еще циркулировал в крови, заставляя меня нервничать. Чонгук прошел по коридору и спустился по лестнице, выбрав самый прямой путь во внутренний двор, и я сглотнула, быстро шагая, чтобы не отстать.

Замуж за ледяного великана Место, где живут истории. Откройте их для себя