Глава 2

3 1 1
                                    

С момента нападения прошло недели 3 и вот Аля собирается ехать в больницу снимать швы
- все Кир я поехала, скоро буду
- хорошо кисунь удачи.
-угу, спасиба
Аля вышла с подъезда и направилась к своей машине,завела ее и двинулась в больницу.
Приехав на место девушка зашла в больницу
- доброго утречка теть, не подскажете где находиться врач который мне нити с кожи вытянет?
- 3 этаж по коридору 27 кабинет.
- спасибо) хорошего дня.
Младшая направилась вверх по лестнице. Найдя нужный кабинет девушка постучала
-Войдите
- добрый день) мне тут швы нужно снять
- да хорошо присаживайтесь сколько дней носите швы, сколько накладено и когда наложили
-наложили 3 с половиной недели назад, на ноге 6 швов а на животе 8
- угу... Многовато, хорошо сейчас все зделаем.
За минут 10 девушке сняли все швы
- все? Так быстро?
- ну да а вы что хотели?
- та не знаю... А типа я уже и сальтуху крутонуть могу?
- дома можете)
Посмеялся врач
- а кстати скажите а мне можно будет сегодня или завтра бить тату на месте шрамов?
- да,но в случае чего обратитесь ко мне.
- ой спасибочки, досвидания
-досвидания.
Аля выбежала из больницы и села в машину, паралельно записывая на тату мастеру
-вобщем я хочу набить 2 больших татухи ну может ещё какую-то но вобщем щас найду эскизы, тебе скину и найдешь мне местечко, но если что я даже посеред ночи приеду) заранее спасибо)
Пока Аля ехала домой ей уже ответила Настя( тату мастер )
- привет Аль, нуу я могу сегодня в 22:30, удобно?
-да конечно, тогда выспись перед этим, так как походу роботы будет не на один час
- ахах, хорошо, все, тогда до встречи)
-пока пока)
Аля решила пока что ничего никому не говорить чтобы это было сюрпризом для всех.
Девушка приехала домой переоделась и принялась искать эскизы тату. Найдя красивые две фото девушка скинула их мастеру и завалилась спать, Киры не было, она пошла заменить одного бармена и как раз заступить на свою ночную смену.

21:03 Аля проснулась, посмотрела на время и начала собираться, немного накрасилась и надела топ и короткие свободные шорты чтобы не мешали ескизу.
Взяла ключи, накинула кофту, замкнула квартиру и спустилась к машине.

22:17 девушка решила заехать в магазин чтобы купить какие-то вкусняшки и пару энергетиков.

22:35 Аля уже приехала к Насте и девушки начали подготавливать все для тату.

03:15 девушки закончили бить тату
На ляшках расположился большой черный дракон перекрывая пару шрамов а на животе острое сердце с крыльями.
Аля была довольна как слон и заплатив Насте наконец-то двинулась домой спать.

Боязнь отказа.Место, где живут истории. Откройте их для себя