Свет и тьма

9 2 0
                                    

Пусан — город, омываемый морскими волнами и наполненный жизнью. Здесь, среди шумных улиц и тихих улочек, жила Розэ — молодая фотограф с необычным даром. С самого детства она видела то, что было недоступно другим — призраков. Этот дар, пугающий и обременяющий, стал её вдохновением и проклятием одновременно.

Однажды вечером, работая в своей маленькой студии на берегу моря, Розэ почувствовала присутствие, отличающееся от всех, которые она встречала ранее. Повернувшись, она увидела молодого мужчину с проницательными глазами и печальной улыбкой. Его образ был эфемерен, словно он был лишь отражением света.

— Ты видишь меня? — спросил он, его голос был тихим, как шёпот ветра.

Розэ кивнула, чувствуя, как её сердце сжимается.

— Кто ты? — спросила она.

— Я... не знаю, — ответил он, его лицо исказилось от мучительного усилия вспомнить. — Я не помню своего имени, не помню, как я умер.

Так началась их странная и трагическая история. Розэ назвала его Чонгук, и они стали проводить много времени вместе. Она пыталась помочь ему вспомнить, кто он был и что с ним случилось. Они исследовали улицы Пусана, разговаривали с людьми и посещали места, которые могли бы вызвать у Чонгука воспоминания.

С каждым днём их связь становилась всё крепче. Чонгук рассказывал ей о своих смутных воспоминаниях, в которых он пел и играл на гитаре. Его голос был нежным и мелодичным, как у ангела, и это вдохновляло Розэ. Она начала фотографировать его, запечатлевая его эфемерную сущность на плёнке.

Их поиски продолжались, но ответы всё не находились. Чонгук постепенно начал вспоминать фрагменты своей прошлой жизни. Он был певцом, выступал в небольших клубах и мечтал о большой сцене. Однажды вечером, когда они сидели на берегу моря, Чонгук вспомнил о своей последней ночи.

— Это было здесь, — сказал он, его голос дрожал. — Я шёл домой после выступления и... что-то случилось. Я не помню точно, но было очень темно, и я упал.

Розэ решила обратиться к полиции. Они нашли старое дело о пропаже Чонгука, но его тело так и не было найдено. Это дело казалось забытым, но Розэ не сдавалась. Она продолжала искать, спрашивая у всех, кто мог знать что-либо о той ночи.

И вот однажды они наткнулись на заброшенное здание недалеко от того места, где Чонгук пропал. В подвале они обнаружили останки, которые, как оказалось, принадлежали Чонгуку. Его тело было найдено, и его дух, наконец, смог обрести покой.

— Спасибо тебе, Розэ, — сказал Чонгук, его образ начал меркнуть. — Ты дала мне покой и возможность вспомнить, кто я был. Я никогда не забуду тебя.

Розэ плакала, чувствуя, как её сердце разрывается от боли. Она знала, что это неизбежно, но была не готова к тому, что придётся попрощаться. Чонгук исчез, оставив её в одиночестве.

Прошли годы. Розэ стала знаменитой фотографом. Её работы выставлялись в лучших галереях мира. Но каждый раз, когда она смотрела на свои снимки, она вспоминала Чонгука, его улыбку и те моменты, которые они провели вместе.

Однажды, на одной из своих выставок, Розэ заметила что-то странное. В толпе она увидела знакомое лицо. Чонгук стоял среди людей, его глаза сияли, а на губах играла улыбка. Он выглядел живым и счастливым.

— Чонгук? — прошептала Розэ, её сердце забилось сильнее.

Он не ответил, но его взгляд говорил больше, чем слова. Он нашёл себя, обрел покой, и теперь был частью её жизни, её вдохновения. Розэ знала, что их история никогда не закончится, потому что любовь, которую они разделили, продолжала жить в её сердце и в её фотографиях.

Эфемерная любовьWhere stories live. Discover now