Сегодня утром я встала от головной боли. Мне было ужасно плохо, но я не понимала от чего.
— Голова раскалывается- нахмурилась амала— Черт! Я же опаздываю на работу!
Амала быстро одела свое сари и побежала на работу. Она работала в модельном агенстве. Ее начальником был Девдас Дубей и его заместитель, он же его сын,Амрит Дубей. Тот ещё мудак в добавок и бабник. Я знаю его с самого детства, и ничего хорошего о нем не помню.
И вот Амала добралась до работы, и села на своё место. Как вдруг зазвонил телефон. На экране высветилось бабушка.
— Да? Что-то случилось, бабуль?
— Амала, сегодня к нам идут просить твоей руки.
Я не на шутку испугалась. Руки тряслись, ноги онемели.
— Амала?
— Нет! Я даже не знаю этого человека!
— почему не знаешь? Знаешь! Это же Абхей
— Абхей?!
— впрочем.. тебя итак никто не спрашивает.
Глаза наполнились слезами, ведь у нее есть молодой человек. Киллиан Лайтвуд, военный атташе. Они любили друг друга.
— «я не выйду замуж за незнакомца! Я лучше сбегу с киллианом!»
Довольная своей идеей амала вышла с работы.
Вечер наступил быстро. На амале было красивое белое платье с узорами. И вдруг в дверь зазвонили. Там был мужчина противной внешности и вроде как его отец.
— ну что, давай знакомиться!-воскликнул мужчина — я абхей!-он взял руку Амалы и поднёс к губам.
— я амала, но давай без этого.
Все зашли в гостиную и сели на диван. Амала сидела со своим братом Кираном.— амала, а принеси ты нам кофе.-попросила индира
— хорошо, бабушка.
Когда амала зашла на кухню, на глаза попалось окно. Оно было большим, и через него амала бы спокойно перелезла. Вдруг она не думая выпрыгнула, к счастью это был первый этаж. Она побежала домой к киллиану. Она постучалась. Тишина. Никто не подходит. Постучала еще, и дверь открыл Киллиан с растегнутой рубашкой и помадой на ключицах.
—К..Киллиан, это чт..
—Киллиан ты скоро?-раздался женский, довольно знакомый голос.
В проеме показалась Лима. Ее лучшая подруга.
— Амала?
— Лима?!
Глаза наполнились слезами, и амала убежала куда глаза глядят. Все таки она остановилась, она была на работе, в ее отдельной комнате, которую она нашла и попросила ее себе. Это было единственное место где она могла успокоиться. После смерти отца она заходила сюда часто. И вот она сидит и плачет из-за измены парня и нежеланного замужества.
Вдруг дверь отворилась. Амала спряталась под стол.В дверном проеме оказался высокий брюнет с зелеными глазами. В нос сразу же ударил запах вишни и шоколада. Как на зло рядом с Амалой свалилась ложка.
—«твою мать!»
—кто тут?-спросил Амрит
Он будто знал, что амала прячется под столом, занлянул туда. Амала ещё не подозревала что происходит дома..
*Дома у Басу*
— Где она?!- орала бабушка Индира.
— Бабушка! Я то откуда знаю!-воскликнул Киран
— Где моя невеста?!-заныл жених-тюфяк.
— Не ной!тут итак все на нервах!-наорала Индира на «зятя»
— Индира, успокойся! Пока я не найду эту девчонку, не успокоюсь!-воскликнул отец жениха.
— Не смей разговаривать со мной в таком тоне!- наорала на него Индира.— лучше поехали на ее работу! Уверена она там!
***— Амала?-удивился Амрит.
— Удивлён?- произнесла Амала
— Вполне
Амала поднялась и села на стул.
— Что с тобой?- поинтересовался Амрит.
— Тебя не касается.
— у тебя лицо все заплакано,что случилось?- снова спросил Амрит.
— У тебя со слухом все в порядке? Я тебе говорю-это не твоё дело!
— чай?
— зачем?
— расскажешь мне что с тобой приключилось.
—Ты ведь не отстанешь?- выдохнула амала.
— Конечно нет.
Амала рассказала все Амриту, а он внимательно слушал, иногда задавая вопросы
— Вот так.- выдохнула Амала.
— Не думал что твоя история настолько ужасна.
— Конечно не думал, ты ведь Дубей.
Вдруг за окном послышались голоса. Там были Девдас и отец ее жениха. Девдас приехал потому что как Амрит уехал, Амала тоже пропала.Все подумали что они вместе.
— Амала! Выходи! Я знаю что ты там!— заорал отец жениха.
— Да! Выходи!- попытался так же наорать жених.
Амала посмотрела на Амрита. Он был удивлён, ведь не думал, что его отец тоже там будет. Амрит высунулся из Окна. Зря он это сделал.
— Успокойтесь! Это не то, что вы подумали!
— Ах ты ублюдок! Ты тоже там! - накричал отец жениха.
— Амрит! Ты что там забыл? Амала там?- воскликнул Девдас.
— Да, она тут..- потянул Амрит.
— Выходи, они ничего не сделают.- шёпотом сказал Амрит.
Амала вышла и на неё наорал отец жениха.
— Ах ты дрянная девчонка!
— Не смей разговаривать со мной в таком тоне!- выкрикнула Амала
— Амала, скажи мне, что ты там делаешь с Амритом?!- воскликнула Индира.
— Не давите на нее- сказал Девдас
— Мы с Амритом любим друг друга!-крикнула Амала из-за всех сил.
— Что?!- все хором переспросили.
— Амала! Какого черта?!- воскликнула Индира
Когда Амала отошла от окна сама была в шоке. Она схватилась за голову и сказала:
— Что же я наговорила?!
Она не заметила что Амрит упал в обморок, прямо под ее ноги. В комнату зашли несколько людей. Там были Киран,Девдас,Индира и отец жениха.