на дворе 13 декабря, снег начал поступать в главный город россии. москва- город возможности и вайба, особенно зимой, ведь считай все самые красивые праздники проходят именно там, и в этом году, зима решила не упускать момент и стала покрывать этот прекрасный город своим белым снегом, который падал и оставался на земле, создавая сугробы.
прикасаясь к запотевшему стеклу самолета, девушка по имени Джиа, летела до своей лучшей подруги, с которой не виделась еще никогда и вот как наступил отпуск, девушка тут же взяла билеты и на следующий день полетела до своей подруги.
︎·:*¨ Джиа Чанг, 21 год, дизайнер, достаточно популярная в Краснодаре.Девушка живет в полной семье, она единственный ребенок в семье, и родители готовы на все, главное чтобы их дочь была счастливой. Сама джиа по нации вьетнамка, жила во вьетнаме до 18 лет, а после улетела в россию, где начала строить свою карьеру. сейчас же она входит в топ 10 дизайнеров краснодара, и достаточно востребованной, не так легко её взять в свою команду. ︎¨*:·.
девушка почувствовал что внутри все сжалось, давление падает и голову тянет вниз, схватившись руками за ручки, Джи почувствовала как они сели на посадку и девушка тут же достала телефон, чтобы написать своей подруги
лучшее чувство на свете, когда после долго общения в интернете, вы наконец то встретитесь, как бы это не казалось тупо, но некоторые не верят в дружбу на расстоянии, но она существует,главное это понять.
Джи положила в свой карман телефон и повернула голову в сторону толпы людей, которые пытались протиснуться между друг другом, каждый хотел выйти поскорее, но джиа сидела и ждала когда покинут все, и тогда со спокойствием выйдет она.
пока вся эта толкучка возмущалась и ругались, в наушниках Джи играли песни нервы, её любимая группа, которую она готова слушать вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//𝑾𝒊𝒏𝒕𝒆𝒓 𝒊𝒏 𝑴𝒐𝒔𝒄𝒐𝒘//
Fanfictionистория о том как обычная краснодарская вьетнамка, приезжая к своей интернет подруги, не ожидая того что встретить свою любовь=) но будет ли это любовь до конца..?