Отключает электричество
-Минхо
Минхо-Не переживай, это электричество отключилось!
-Я боюсь
Минхо взял тебя, он лег и ты тоже. Он обнял тебя и ты его.
-Я бо...юс.. ь
Минхо-Не переживай, я рядом.
Он поцеловал тебя в щечку. Далее вы уснули.Утро...
Ты проснулась из-за, того. Что, тебя кое-кто будил.
-М..Минхо
Минхо-Да, я Минхо. Не переживай, котёнок.
-Спасибо, что ты рядом)
Минхо поцеловал в щечку тебя. И вы пошли умылись, родители на работе. Ты себе Минхо приготовила блинчики. Вы покушали, и ты пошла собирать вещи, ты бегая по дому все собирала. Собрав все вещи, вышло чемодана 3. И 2сумки, и Минхо уже был переодет. Потом ты пошла переодеваться в ванне в вот это...И пошла к Минхо.
-Я все!
Минхо-Молодец, пошли
Ты и Минхо закрыли квартиру. И пошли на улицу, там стояла машина.
Минхо-Садись)
-Эм ладно
Ты села назад Минхо сел за руль.
Вы поехали, вы с Минхо много разговоривали. Потом через минут 10, вы приехали. Минхо взял чемоданы, и одну твою сумку. А другая у тебя.
Вы вошли к нему в дом. Квартиру точнее.
Минхо поставил чемоданы и сумку у гардероба. И ты туда подошла...
Минхо-Располагай вещи
-Спасибо, Хо
Ты поцеловал его в губы, и пошла складывать одежду. Минхо взял с гардероба свою одежду. И вышел из гардероба, чтоб переодеться.
Вещи которые, снял он отнес в ванну. Стирать типо их.
Т/и расположила все, и выбрала во, что переоденется. Вот в это...Ты пошла к Минхо, он сидел на кровати.
-Хоша
Минхо-Иди ко мне
Ты подошла к нему, и легла около него.
Минхо-Я рад, что теперь с тобой. И теперь я точно, буду счастлив. Ведь рядом, со мной человек. Которого, я люблю
-Минхо, спасибо. Но, ты тоже делаешь меня счастливой. Я вспомнилм, когда с Джилл училась, она была странная в некоторые, ситуации. Но, самый лучший друг это-Феликс. Мы с ним знакомы долго, мы любим друг друга сильно. И боимся потерять, ведь мне г-н очень важен. Он сам со мной думал, почему Джилл такая. И прикрывал за мой опаздания.
Минхо-Я тоже Ликса знаю, он хороший человек. Никогда, ни с кем не Комфликиует. Он для меня даже как брат, слишком добрый, поднимающий.
-Мне вот в нем нравится это. Может, посмотрим что-нибудь???
Минхо-Я за котенок
-Я тоже милый
Минхо-Что смотреть?
-Дораму, на твой вкус
Минхо- F4/цветочки после ягодок?
-Дааа
Вы включили, вы с Минхо посмотрели до вечера. И заказали еду. Потом Минхо, начал гладить тебя. Потом, ты к нему легла, и поцеловала. Вы спустя минуту отстранились.
Минхо-Т/и, я все же люблю тебя)
-Я тоже Минхо, люблю тебяВот и предпоследняя часть, закончилась... 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень подруги Ли Минхо
RandomТ/и 15лет, обычная девочка. У нее есть подруга Джилл, у нее есть парень Ли Минхо....