POV Мин Дао
Солнечные лучи пробивались через белоснежные шторы, что стало причиной моего пробуждения. Открыв глаза я увидела перед собой мило сопящего парня в кресле.
«Он что так всю ночь спал?»
Я приподнялась с постели, но будить его не решалась, так что просто прошла в ванную комнату. Умывшись и приведя себя в порядок я спустилась вниз, чтобы найти хоть кого то. Горничные провели меня в столовую, там сидел ЭмДжей и завтракал.
Эм-о, доброе утречко, как спалось?
Мин-доброе))) нормально, но не помню как я оказалась в той комнате и почему Рен спит на кресле
Эм-ты уснула на диване и он отнес тебя в ту комнату, но почему остался там, я не знаю, но догадываюсь))
Мин-м??
Эм-да так, забей
Мин-ну ладно, нам в школу не пора?
Эм-ну так то уже надо, можешь пойти разбудить Рена, я попрошу горничных дать тебе какую нибудь одежду
Мин-оке
Сказав это я пошла в комнату и начала будить Ренравина.
Мин-Рееееен, Рееееен, вставай, надо в школу
Р-м? Да, минутку
Мин-Рен, твою ж дивизию, просыпайся
Рен открыл глаза и потянулся
Р-моя спина...
Мин-нечего было в кресле спать, ты почему на кроватку не лег?
Р-ты хотела со мной в одной кровати полежать?
Ты покраснела
Мин-дебил что ли? В доме что, других кроватей нет?
Р-да ладно, шучу я))
Ты ничего на это не ответила и пошла вниз, чтобы поесть
Мин-ЭмДжееееееей, ЭМДЖЕЕЕЕЕЙ, я хочу кушаааааать
Эм-мать моя, не кричи, сейчас я попрошу горничных принести тебе покушать, что ты хочешь?
Мин-я хочу хлопья с молоком))
Эм-заметано, Рен, а ты что хочешь?
Р-я тоже буду не против хлопьев
Эм-оке
Мы позавтракали, я переоделась и мы поехали в школу. При входе в здание все немножко офигели, тк это такое неожиданное комбо. Девушка которую буллят и парни из-за которых буллят. Хаахвхв.
Мы разошлись по кабинетам, я встретилась с Гойей. На большой перемене в школьную группу начали приходить сообщения. Новая красная карта...Ханна, твою налево. Мы побежали к стадиону. Там уже собрался народ. Тхам, твою мать, чтоб ты ногу себе сломал. Гойя прошла к Ханне, а вот меня поймали какие то ублюдки.
Мин-отпустите меня!
?-а что если нет?
Мин-пизда тебе, вот что
?-ты довольна наглая для нищенки
Эм-отпустите ее
?-ЭмДжей, зачем тебе ее защищать, она ведь подружка тех двух шлюх
Тут я не выдержала и ударила его в пах
Мин-да как ты смеешь их так называть?
Он встал и уже замахнулся, но его остановил Эмджей
Эм-еще раз, хоть кто то ее тронет, вам не поздоровится, вы поняли?
Все закивали. А я побежала внутрь. Когда добралась до Гойи и Ханны увидела такую сцену, Ханна снова сидит и плачет, а Гойя медленно подносит к волосам машинку для бритья. Я побежала к ней и схватила ее за руку, одновременно со мной подошел и Рен, благодаря ему все успокоились и разошлись. Мы втроем тоже отправились вместе в класс. Там были те несносные девочки, они якобы поняли какие они дуры и захотели с нами подружиться, но тут явно что то нечисто, Ханна и Гойя поверили, а я просто поднялась и ушла оттуда подальше. Школьный день закончился и мы с ЭмДжей поехали сдать анализы.
Медсестра-все, вы можете идти, результаты придут вам сообщением на телефоны в течение 4 часов. Ожидайте.
Эм-хорошо, спасибо
Мы вышли из больницы и сели в машину.
Мин-сможешь отвезти меня домой?
Эм-сколько сейчас время?
Мин-восемь вечера
Эм-мне надо в аэропорт, может поедешь со мной, результаты как раз вместе посмотрим
Мин-ну ладно, давай, а кого встречаем?
Эм-Миру, это наша старая подруга
Мин-я слышала о ней, говорят она прекрасный человек))
Эм-так и есть
Эмджей врубил музыку и поехали к Мире.
В 20:50 мы приехали и там уже были все из f4. Больше всего Миру ждал Рен, по нему это было видно.
Кавин и Эмджей обсуждали Тхама и Рена.
К-посмотри на Тхама, такой одинокий
Эм-ты посмотри на Рена, тут случай похуже
Я посмеялась со слов парней и стала дальше залипать в телефоне. Я хотела есть, тк не ужинала. Тут парни побежали вперед, и в далеке я увидела Миру. Рен побежал быстрее всех, они долго обнимались, потом очередь дошла до остальных и последней была я, мальчики начали нас знакомить, она оказалась очень милой, мы быстро нашли общий язык. Мальчики рассказали про сегодняшнюю вечеринку в честь ее приезда.
Мира-М
М-МинМин ты же придешь?
Мин-хммм, если вы меня покормите, то конечно)
М-хахвхвх, конечно я тебя накормлю, как я могу такую милашку без еды оставить))
Мин-вот мальчики, учитесь как покорять сердца девушек))
Все начали смеяться. Тут мне и ЭмДжею пришло сообщение от клиники.
Мин-ЭМДЖЕЕЕЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИШЛИ
Эм-СМОТРИМ, СМОТРИМ
Мин,Эм-ААААААА, МЫ БРАТ И СЕСТРА
К-ОООООООО
Т-а вы в этом сомневались?)
Все начали радоваться и смеяться.
М-получается мы празднуем не только мой приезд, но и воссоединение семьи))
Эм-надо скорее рассказать маме и папе))
Мин-теперь мне немного страшно
Р-почему?
Мин-а вдруг я им не понравлюсь?
Р-как такая милая девушка может кому то не понравится))
Все странно переглянулись и начали улыбаться. Но я не придала этому особого внимания, тк мы уже приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое маленькое вдохновение...// Рен
Teen FictionПереход в новую школу и глобальные изменения в жизни. Новые друзья, новая семья? Новая и первая любовь...? И конечно же новые проблемы)) Через все это придется пройти нашей главной героине Мин Дао. Ну что ж, погнали! Всем приятного прочтения:) P.s...