Идёт уже тридцатая минута литературы, а я всё не могу сосредоточиться на произведении, всё думаю о том как правильнее провернуть схему. Слава богу девочки хоть не достают, поверили в то что я опоздала сегодня, а не стояла с Милохиным. Вспомнив про него мне на парту прилетела бумажка, развернув её, я сразу поняла по слегка корявым буквам кто её написал, да и текст на это тоже указывал.
-"после урока, за школой. Поговорим".
Спрятав листок в тетрадку, я вновь попыталась сосредоточиться на уроке.
_Перемена_
Ко мне подошли девочки.-Алиса, сегодня тренировка будет?
-м? Да да, будет. Только давайте на следующей перемене, а сейчас извините мне нужно сходить в уборную.
Я можно сказать вылетела из класса, пока девочки не увязались со мной. Уж сильно они любят ходить в туалет всей толпой. Выйдя из класса, я пошла за школу, где уже ждал Милохин. Увидев меня он протянул мне сигарету и я её приняла. Сделав первую затяжку, и выпустив дым. Я спросила.-неужели передумал?
-что мне нужно делать чтобы узнать на кого записана фирма? - сразу же переходит к делу
-я видела лишь один документ, возможно это копия, а настоящий лежит, к примеру у твоего отца в офисе, нам нужно найти оригинал договора, оригинал разрыва договора, и так же найти хоть что-то что могло связать наших родителей, думаю последнее мы можем найти в архивах города. Так как я пыталась найти хоть что-то в интернете, но все статьи удалены. Значит нужно залезть в главный офис твоего отца, найти документ договора, сравнить с тем что я нашла у своего отца, и понять где копия а где оригинал.
-так стоп. Ты предлагаешь мне залезть в офис отца?
-да.
-и притащить тебя с собой?
-да. Если нас будет двое...
Он не дал мне договорить.-ты представляешь что с нами сделают если увидят?
-что? Сынок Милохина решил посетить кабинет отца, а я...я спрячусь.
-нет. Нужен другой план.
-неужели ты настолько боишься своего отца?
Мой вопрос заставил Милохина слегка задуматься.-когда?
В моей голове сразу же пронеслись мысли о том что отец был прав. Враги и правда могут стать союзниками).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?