•будильник 7:00•
обычно именно в это время начиналось утро мирославы, девушка как обычно была еще в пижаме, но уже с испорченным настроением от раннего подьема
- ебаный рот, почему именно в это время надо на работу? неужели нельзя было принять на ночную смену - с недовольством в слух произнесла она, и с трудом встала с кровати.Весна, самое приятное время года для ярких моментов, приключений и любви. У миры был парень, брюнет с карими глазами и выразительными чертами лица, характер был немного самовлюбленный и ранимый, а также резкий, особенно с близкими людьми
•солнце💋
входящий звонок•
- доброе утро дань, я только встала, поэтому не заходила еще в соц.сети.. - сонным и немного пугливым голосом взяла трубку девушка.
- мирослава, меня это не волнует, если я тебе пишу, значит переживаю о твоем состоянии, а ты спокойно спишь, думаешь, это норма в отношениях? и почему ты еще такая сонная, тебе через 40 минут нужно быть на работе, я заеду за тобой.
•вызов завершен•думаю, по этому диалогу, вы понимаете насколько даня был серьезным в отношениях, иногда это пиздец как задевало девушку, они расставались, но сходились, тк. наша героиня была очень привязана к людям которые ее поддерживают, если вы думаете, что у нее был только даня, то вы ошибаетесь, близкими подругами были так же лера, алиса и ливаха, возможно сейчас будут вопросы, почему именно «ливаха» но я сама хуй знаю, она просто уже как родная на это имя) девочки познакомились через интернет, еще в 24 году в телеграмме, вирусился «культ дипинса 2016» и в группе «стая тигриц» девочка быстро нашли общий язык! после чего, встретились в жизни, и начали общаться и гулять чаще своей компанией)) так же у героини были два друга, ваня и саня, оба парня являлись стримерами, и мира как раз в 24 году была их ярой фанаткой и как раз состояла в культе у этих ребят. подруги из стаи, этого не знали и даже не догадывались, но долго ли будет эта тайна).. мальчики, прекрасно ладили с мирославой, но даня был очень недоволен, тем, что его девушка общается с другими людьми мужского поля (фу мены).
•время 8:03•
- блять, ну где ключи.. - опаздывая на совместную работу с даней, мира опять была в поиске ключей - почему именно в такие моменты что то пропадает..
•ванька🤍 (вб султан)
входящий звонок•
- але, доброе утро мир, ты уже на работе? - сонным и тяжелым голосом спросил ваня, обычно он встает около 12-13 но в это время на обед приходит даня, а он знает, что парень против чтобы те общались или как либо пересекались
- привет ванек, да я ключи ищу, еще не на работе.. НАШЛААА - раздается в трубке радостным визгом - даня сейчас заедет за мной, как буду на работе я обязательно позвоню и мы поболтаем!!
- аа..хорошо) я как видишь..бляяять - протяжный мат слышен в телефоне
- але? ты тут вань? че то случилось? - спрашивает девушка, закрывая дверь в тоже время вызывая лифт
- да мне какого то хуя, саня звонил 12 раз, не ебу зачем конечно, но думаю перезвонить надо..
- козел ты ванька, надо было сначала ему звонить, а потом уже мне.. ладно, все вань, я в лифте уже, через часик перезвоню, если что пиши, козел))
- так, ты это.. не обзывайся малявка, а то я ж знаю твой адрес) - с усмешкой сказал ваня и положил трубку
•вызов завершен•
пока мира уже едет на работу с даней, молча сидя на переднем сиденья, расскажем описание «вани»: парень, 21 год, выучился на программиста, но судьба завела в раздел стриминга) известен под никами: deepins02, вб султан, кабан, рыжий, да в целом, у этого человека много псевдонимов, которые придумывают чаще всего фанаты, но он и не против, ведь его аудитория самая лучшая (блять ну хоть один факт я тут напишу🤭)
зеленоглазый, русый парень, не так часто заявляет о своей лж в соц.сетях, некоторые моменты из жизни рассказывает на стримах, но по отношения и все в этом роде, остается его тайной, которую знаешь лучший друг саша и больше никто. санек тоже стример (анек02), но чуть с меньшим количеством фл, естественно на дружбу мальчиков это никак не влияет, они чудесно ладят, дружат и много проводят времени друг с другом, саня знает все болезненные темы для вани, поэтому только на едине (в постели..ладно не буду) могут их обсудить.
•11:12•
-дань, ты тогда скинешь этот планер ладно? - мира
- в телегу щас.. все, отправил, котенок я сейчас отъеду ладно? мне надо.. ну в магазин.. тут за.. ленейкой!! планер у тебя есть можешь приступать. - сказал обычным тоном парень и уехал.. за ленейкой ли?..
•в телеграмме••чат с даней•
•чат с ваней•
продолжения следует.. (ИЗВИНИТЕ, Я САМА НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗА ХУЙНЮ МАЛЮ.. дальше и девочки будут, и другие люди тоже, просто в этой части, много важного было)
YOU ARE READING
друзья?
FanfictionСЛОВА МИРОСЛАВЫ: «мне приснилось что я живу в москве и что я подруга вани, и он в меня влюблен, и короче вот он улетел в китай, а я с парнем рассталась, набухалась где-то и он из китая как-то узнал об этом и отправил за мной Саню что бы он меня буху...