Часть 1

458 7 0
                                    

POV: Шарлотта
Я как всегда сидела у себя в комнате и залипала в телефоне, вдруг я услышала крик с другой комнаты в мыслях промелькнуло одно
- блин, ну вот опять как всегда я за что-то виновата, вечно так...
Я нехотя встала с кровати и положила на нее свой мобильный. Направясь на кухню я увидела свою мать. Она на меня смотрела так как будто я убила всех ее родных.. как вдруг она заговорила
- Шарлотта, почему дома нет порядка, а ты как всегда сидишь в своем тупом телефоне?! - я покосилась на мать и начала говорить:- почему только я этим занимаюсь? Я уже устала с 11 лет делать все по дому, у меня также есть и сестра которая тоже обязана этим заниматься, у меня есть свои дела, которыми мне как раз таки надо заняться, не могу же я вечно вот так вот бегать по дому и убираться за вами всеми. - я развернулась и пошла к себе в комнату, чтобы собрать вещи. Набрав Дженнифер я стала ей говорить что у меня опять случилось
- ох, родная приезжай ко мне пару ночевок у меня и все как по маслу:- я согласилась с подругой и отложив трубку стала дальше собираться. Я уже собралась и открыв свою дверь стала выкатывать чемоданы, это увидела мать
- ну и куда ты уходишь? Без меня ты погибнешь, как уж ты не понимаешь:- я только кинула на нее взгляд, а потом ушла из дома. Я встала на крыльцо и начала вызывать такси на указанный номер. Такси на удивление приехало быстро, но это только радует. Вот я уже подъезжаю к дому подруги и подъехав я оплатила поездку и направилась к дому. Подруга вышла и помогла затащиться в дом чемоданы. Сев за стол я начала ей жаловать, что мать опять начала за свое, она лишь опрокинула на меня грустный взгляд и пошла заваривать мне кофе. Я открыла телефон и увидела много пропущенных от матери, мне было уж плевать что у нее там ведь когда я так нуждалась в ее поддержке она меня отвергла и лишь упрекала в том что в этом виновата я. Отложив телефон я улыбнулась подруге, а она мне.
Вот уже вечер, я пошла к себе в комнату чтобы переодеться, как вдруг ко мне залетела Дженни
- Шарлотта, ты слышала?! Скоро в Берлин приедет Tokio Hotel, нам надо попасть на их концерт, это же ведь очень для меня важно:- я уныло закатила глаза и кивнула подруге в знак того что пойду с ней, та начала прыгать от счастья: - Шарлотта, я тебя обожаю. После она вышла из комнаты, а я переодевшись легла в кровать втыкая в потолок. Немного так полежа я начала засыпать..
Было утро 9 часов, я встала и спустилась на кухню. Увидев там Дженни я ей помахала, а затем сказала:- доброе Дженни, что на завтрак?:- я увидела что она делает панкейки, которые я так обожала:- ооо, мои любимые панкейки подъехали)- Дженни только улыбнулась и кинула на меня взгляд. Решив помочь хоть чем то подруге, я пошла и взяла в руки веник и швабру и принялась мыть полы, а после и вовсе пошла заваривать кофе нам обоим.
Мы уже сидим и мило болтаем насчет школы и завтрашнего дня, ведь завтра приезжают те самые Tokio Hotel.
- мне так не верится что я побуду у них на концерте, урааа. -Дженни так радовалась будто впервые на концертах будет, а я лишь только ей подыгрывала что рала тоже, хотя на самом деле мне не очень то и хотелось туда идти. Немного еще поболтав я предложила поискать, то в чем мы пойдем. Я выбрала пойти в короткой юбке и розовой с принтом майке, вместе с каблуками. Дженнифер захотела пойти в короткой юбке, топе и в сапогах с каблуком. Мы вместе примерили эти наряды и нам очень понравилось поэтому мы так крутились еще часа два возле зеркала.
Уже наступил вечер поэтому я лежала на кровати и рылась в телефоне, как вдруг я увидела пост в фейсбуке "Tokio Hotel" я немного удивилась ведь одно лицо было мне очень знакомо, я подумала что может в роликах было , вообщем я не предала этому никакое значение и просто пролистнула пост. Чуть позже мне стала звонить мать и я решила ей ответить, что оказалось зря..
-где ты шляешься? Малолетняя прошмандовка, мы тебя везде ищем а она там кайфует, так значит?! Значит больше не приходи к нам домой, все твои оставшиеся вещи я выкинула за крыльцо, забери их и уходи, ты мне больше не дочь раз все так пошло:- мне стало очень обидно от ее слов, поэтому по моей щеке прошла слеза. Я встав с кровати пошла собираться чтобы забрать свои оставшиеся вещи. Перед этим я подошла к подруге и рассказала ей ситуацию, она решилась мне помочь поэтому разрешила жить с ней, но при этом помогать ей по дому, чтобы было не так тяжело. Вызвав такси я отправилась к бывшему дому и зайдя во двор я увидела свои вещи, а рядом какую то фотографию. На фотографии была маленькая я и... Тот самый парень что был в Tokio Hotel, я была немного ошарашена, ведь вспомнила что это Том , друг детства. У него были все те же дреды только уже отросли, и тот же пирсинг на губе остался. Я вздохнула и кинула фотографию в пакет с вещами, думая что когда буду дома решу все. Я обратно пошла в такси, но там его не оказалось, да и я еще не оплатила, не мог же он уехать вот так вот. Постояв минут 20 в надежде что он вернется, надежда была провалена, поэтому я вызвала другое такси.
Я уже дома разобрала вещи и спустилась на кухню чтобы заварить кофе, и раздался стук в дверь. Я подошла к двери и посмотрела в глазок, там был Джульям. Я открыла ему дверь и он вошел. Обняв меня он спросил где Дженни, я ответила что в комнате и он туда отправился. Я села обратно на кухню и стала копаться в фейсбуке и вдруг нашла аккаунт того самого Тома.

Давний друг, которого ты уже забыла | том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя