Глава 19. Кристина

180 7 0
                                    

Я тру лицо холодной водой. Не могу поверить, что это произошло. Это мужчина… Он… А я! Мысли лихорадочно метаются внутри, всё никак не хотят складываться в нужную цепочку.                                                                                                                                         

Лютый касался меня так, как… Как даже я себе не позволяла. Несколько раз хотела, но не решалась. Поглаживала живот и бедра, а после пугалась. Реакции, странных ощущений, что об этом кто-то узнает.

А мужчина не боялся. Не спрашивал и не переживал, что сделает что-то не так. Ломился, как танк. Сразу срывал всё, не давал возразить. Заставил просить его!                                                                                                                                         

И от возбуждения меня до сих пор потряхивает. От какого-то сладко-горького ощущения внутри. Пустоты и легкости. А ещё сожаления, что я поддалась.                                                                                                                                         

Не смогла дать отпор или отказаться. Показать, что прикосновения мужчины мне неприятно. И я совсем ничего не чувствую. Но тело отзывалось, просило новой ласки.                                                                                                                                         

И даже сейчас что-то екало в груди, стоило вспомнить. Странным тягостным желанием, томлением. Продолжить, почувствовать ещё что-то. Более остро и сильно.                                                                                                                                         

Бью себя по щекам, заставляя одуматься. Никакого продолжения. И никакого желания. Лютый просто берет, а я не могу сопротивляться. Больше ничего.                                                                                                                                         

Выжимаю воду с волос, натягиваю рубашку мужчины обратно. Сталкер не спорил на этот раз, отпустил меня в душ. И велел сразу возвращаться в гостиную, мол, я её найду.

А мне кажется, что в этом доме можно потеряться. Слишком много комнат, пустых и никому ненужных. Зачем тогда настраивать такие огромные особняки?                                                                                                                                         

ıllıllı⭐🌟 Пленница сталкера книга 1͙ 🌟⭐ıllıllıМесто, где живут истории. Откройте их для себя