пожар

1 1 0
                                    

Эсмеральда жила со своей мамой и дедом,

(позже я расскажу почему с ними не жил отец). Тогда был тихий, спокойный день, начало вечереть. Эсмеральда сидела и смотрела на горящий камин, время было уже позднее, надо было ложиться спать. Эсмеральда легла в кровать, уже погружалась в сон, как услышала что трещало дерево, как будто был пожар.

она встала, одела тапочки, и пошла на шум. она очень испугалась, как увидела о том что горел дом, одной противной бабки, но поняла что ничем не поможет и решила пойти спать.

наступило утро,

Эсмеральда забыла про ту ночь. она чистила зубы, как вспомнила очень странные подробности вчерашнего инцидента, эта бабка была черной ведьмой, и вчера она повздорила со всей деревней (она просила что бы каждый ей носила по одной странной траве.) жители не согласны были, а потом она всех прокляла, и сгорел ее дом.

Эсмеральда не на шутку испугалась, но решила родителям ничего не говорить. она пошла на завтрак, поела и пошла заниматься своими делами, спустя время: она должна была уже ложиться спать. во сне Эсмеральда спала как опять услышала треск. она подскочила, и увидела как горит ее дом. она выбежала, но поняла что мама и дед не выбежали, дед был парализован, а мать спит что ничего не слышала, так она и стала сиротой, а отец умер в аварии. она не знала куда идти,

и решила пойти к бабке знахарке. и спросила про историю этой деревне,

и она начала. давно жила старая бабка, ее считали все ведьмой и сожгли на костре, и она вслед им крикнула, "да вы прокляты, что бы все сгорели" с тех пор каждый год горит дом,но его восстанавливают.

думаю ты будешь жить у меня, сказала знахарка. Эсмеральда в принципе была не против, тк у нее не было дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история ЭсмеральдыМесто, где живут истории. Откройте их для себя