После того самого инцедента прошло уже три дня. Все эти дни, Эйприл сидела дома, папа все таки разрешил. Да, может быть было скучно, но все таки когда рядом была её Рейни.. в общем дни летели быстро, а здоровье Эйп все улучшалось. Только вот в воскресенье.. тогда Рейн впервые к ней не пришла. Купидт писала ей, звонила по нескольку раз, но все без толку. Это не было на неё похоже. Не по себе стало, когда Эйприл позвонила мама её подруги – её звали Летиша Фишер, она работала на двух работах, в химчистке и магазине, лишь бы её дочери доставалось самое лучшее. Она сообщила, что не понимает того, где её дочь. Мол той нет уже целый день. Тогда Эйприл успокоила её, предположив, что блондинка где-то гуляет. Но когда ей позвонил Дин.. тогда то стало страшно. Дин тоже не знает где Рейн.
Где. Она. Черт. Побери.
***
В понедельник пришлось идти в школу. Как только Эйп зашла в центральный холл на первом этаже, то сразу же заметила скопление учеников у доски объявлений и сразу же направилась туда. С трудом протиснувшись в толпу, она наконец увидела то, на что все так пялились. Объявления о пропаже учеников. Их было несколько.
Вы видели меня?
А дальше было приложено фото, описание и имя. На фото был мальчик, кажется из третьего класса. Эйприл не знала его. Строка с именем гласила: Оливер Мёрфи
Следующее объявление было о девочке, та училась в шестом классе и являлась дочерью директора. Её знало пол школы, но при этом все её недолюбливали. Джерри Угерт.
Она конечно та ещё стерва. Ведёт себя уж слишком высокомерно, вся в отца.. но все таки жалко. Не смотря ни на что.
Эйприл перевела взгляд на другое объявление. Это же.. брат Дина. Их разница в возрасте составляла всего год. Сэм Винчестер.
(Извините, я фанатка сверхъестественного.. и кстати именно этот сериал дал мне идею для этого фанфика)Девушка всегда считала его довольно милым. Он был полной противоположностью брата, ранимый, добрый, чуткий и к тому же заботливый. Как так то.. пропал.
И вот, она обратила взгляд и на четвёртое объявление. Мир кажется рухнул. Её любимая блондинка, её Рейн Фишер.
Она – зеленоглазая мечта любого парня. И конечно любимейщая подруга Эйп. Так было больно видеть это дурацкое объявление. Сердце билось все быстрее, быстрее, быстрее. Неспелые шаги назад.. она упирается в чью то грудь. Поднимая взгляд, Эйприл видит Дина. Тот тоже изрядно напуган, расстроен, зол. Она поворачивается к нему лицом, смотря прямо в глаза. Приходилось поднимать голову, так как парень был выше её на сантиметров пятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормы морали||Борис Павликовский
FanfictionЭта история также присутствует на фикбук. Приятного чтения!