Тёмное

13 3 3
                                    


Хелен приезжает на дачу к своим брату и сестре - Коннору и Рики. На даче её как обычно встречает бабушка. Доброй души человек. Всегда поможет, что нибудь подскажет, если надо - поддержит.

Только вот странность у неё одна была. Постоянно она в какую то мистику верила. То про домового скажет, то Леший ей померещится. Говорили мы ей. что всё это не правда, да только слушать она нас не хотела.

Было у неё куча безделушек. Талисманы там всякие, травы целебные...в общем, помешана она была на этой мистике. Но дети всё равно любили её такой, какая она есть.

В один момент случилось то, что заставило их разозлиться на бабушку.

- На улице жара! - рики лежала на кровати и обмахивалась книжкой - Мы уже все окна открыли! Почему такая духота?!

- Нужно, что бы воздух куда то уходил, - задумчиво сказал Коннор - Нам нужно открыть входную дверь

- Супер! Давайте откроем её! - Хелен подпрыгнула и подбежала к двери. Она уже было потянулась к её ручке, как вдруг...

- Нет! Хелен, не открывай! Уже вечер! - бабушка укоризненно посмотрела на неё из под своих очков.

- Но тут жарко!

- Я сказала - не открывай!

- Но почему? Здесь по близости нет никого! Даже соседей у нас рядом нет. Почему бы нам не открыть дверь!

- Потому что. а раз вам нечем занятья - идите спать! - Бабушка выключила свет и удалилась в свою комнату.

- Да в смысле?! - Коннор вскипел от злости, но всё равно лёг на кровать

- Просто подождём, пока она заснёт -Рики положила кури под голову и уставилась в потолок

Спустя 5 минут щёлка света за дверью погасла. Бабушка легла спать.

Рики подскочила и на цыпочках подошла к входной двери. Открыв её, она победно вдохнула свежий воздух.

- Наконец то! - Девушка медленно развернулась и побрела к кровати.

Вскоре все трое уснули.


Проходит где то 2 часа. Дети всё ещё спят глубоким сном, но всё же какой то звук заставляет их проснуться.

- Что это? - Хелен повернула голову в сторону выхода из комнаты

- Половицы скрипят - Тихо ответил Коннор - наверное бабушка...

Рики покачала головой.

- Бабушка бы включила свет, да и зачем ей проходить в коридор?

- Может быть она почувствовала сквозняк из двери? - Хелен слегка напряглась

- Тогда бы она закрыла её, но она всё ещё открыта. Чувствуете воздух?

Все трое задумались. Это была не бабушка, но тогда кто?

В коридоре вдруг зажёгся свет. Может быть это правда бабушка? тогда почему звук шагов какой  то...другой?

Коннор нахмурился и встал с кровати.

- Пойду проверю, что там...

Мальчик медленно подошёл к двери и слегка приоткрыл её, заглянув из щели.

Ничего не увидев, он открыл дверь полностью.

Свет включён. Входная дверь открыта. Но никого нет.

- Может просто замыкание? - Коннор пожал плечами и выключив свет направился обратно в спальню.

Может быть это и в правду просто замыкание? Крысы перегрызли провода, вот и всё! Но всё же что то здесь не так...

Вдруг снова послышался скрип. Скрип ступенек, ведущих на второй этаж.

- Это уже точно не бабушка! - воскликнула Рики - Она бы ни за что туда не полезла!

Скрип вдруг резко оборвался. Рики закрыла рот рукой и зажмурила глаза.

Скрип снова продолжился, только вот уже ближе к их комнате.

Дверь резко открылась. Все замерли...

***

- Мэм, вы можете сказать нам, как выглядели эти дети?

- Все с русыми волосами и серыми глазами. Двум старшим 13, а младшей 8. Они видимо не послушали меня и открыли дверь на ночь. - женщина начала всхлипывать и рыдать

- Не волнуйтесь, мэм скорее всего они просто Убежали из дома. Далеко они уйти не могли! Быстро найдём!  - полицейский кивнул отряду и приказал ему отправляться на поиски.

Прошло где то двое суток, пока из рации наконец не раздался голос разведчика.

- Сер, мы нашли их. Они...

- Что с ними?! Они в порядке?! - бабушка кричала в рацию, не замечая предупреждений полицейского так не делать.

- Они...в общем вы должны это увидеть


Придя к месту назначения, бабушка посмотрела на то место. её лицо исказилось от увиденного.

Все дети были подвешены на деревьях. За собственные органы. Их сосуды в глазах лопнули, а на лице была лишь застывшая гримаса животного страха. Будто бы они видели что то прямо перед собой.



Ингода всё таки стоит слушаться своих родственников.

Непослушные дети были наказаны.

🎉 Вы закончили чтение Живущее в темноте 🎉
Живущее в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя