Зима

121 6 8
                                    

Месяц декабрь.Резкие похолодания.В Париж приезжает знаменитый дизайнер Китая и Габриэль собирается с ним запланировать контракт.

Он и его ассистентка собрались и поехали на место встречи.

К отелю "Гранд Париж" была застелена красная дорожка возле которой собственно и стояли все в ожидании.

Он опаздывал,поэтому пришлось ждать дольше чем планировалось.Дул сильный и холодный ветер.

-Натали,ты чего дрожишь?Не замёрзла ли?
-Нет,сэр.Мне не холодно.Не переживайте.

Габриэль конечно не поверил этим словам и взял её за руку.

Она была ледяной.

-Не холодно,да?Как так получилось,что ты оделась не по погоде?
-Ох ну..Я спешила и не могла найти зимнюю куртку.Вот и нашла только ту осеннюю.

Габ снял свою куртку и надел ей на плечи.

-Не стоит!Вы же можете заболеть! - скидывала с плечь
-Зная тебя,ты та можешь заболеть.А я крепкий орешек и мне ничего не грозит - надевая ей снова куртку прозносит он дальше - так что,будь добра не умничать и стоять так.
-Ладно..спасибо большое.

Чуть он её приобнял чтобы было ещё теплее,куртка та ваще была походу весенняя,а не осенняя.

Наконец то прибыл дизайнер,встретили его отлично и в отеле они с Агрестом обсудили всё,что нужно было.

День прошёл успешно!

*на следующий день*

Рано утром Натали проснулась с болью в горле,но не обращала на это внимание.

За окном снег..Это был первый снег!

Пару минут она посмотрела на эту красоту,потом собралась и пошла на кухню готовить кофе себе,начальнику и чай Адриану.

-Доброе утро,Натали!

Не успев она ответить,как вслед за Габриэлем влетает Адриан:

-ПАП,НАТАЛИ!ВЫ ВИДЕЛИ?ТАМ СНЕГ!ПЕРВЫЙ СНЕГ!УРААА!

-Даа,видели!Чудесно!-ответил отец
-Наконец то дождались,хаха!Что ж,я вам приготовила кофе,а тебе Адриан зелёный чай-хриплым голосом дополнила Натали.

-Спасибо большое но..Что с твоим голосом?
-Тот же вопрос - добавил Габ - ты всё таки заболела?
-Нееет.Не думаю..Наверное,я всё ещё сонная.Вот и говорю таким голосом.

Согревающий холодМесто, где живут истории. Откройте их для себя