Последние куски диалога с Юнги стучат по вискам кувалдой. Тэхён станет папой, а Чонгук отцом. Вот только нужен ли Чонгуку такой муж и родитель его ребёнка? Омега мысленно возвращается в те далёкие дни годами ранее. Первая их не то что ссора. Нет. Недомолвки, недопонимание и недосказанность.
«Я надеюсь, ты не состоишь в какой-то тайной группировке и не вынашиваешь план покушения на чью-то жизнь?»
«Что бы там ни было, никогда не пачкай свои руки в крови. Тебе потом с этим жить»
«Это непосильная ноша, Тэ. Я бы не смог. И находиться в присутствии человека, совершившего подобное, наверное, тоже»
Тэхён помнит всё то, что когда-либо говорил его альфа. Как самое хорошее, так и самое плохое. Высказанное мнение Чонгука заставляет его засомневаться в признании и не открыться в совершении преступления.
«Если он обвинит меня во всём и бросит? Если он откажется от меня? Я готов услышать от него всё что угодно, только не это. Он не сможет жить с убийцей, а у меня не получится жить без него, если он жёстко меня отвергнет, глядя в глаза, и вычеркнет из своей жизни»
Тэхён поднимается на ноги, переступает бортик ванной, задёргивает шторку и включает верхний душ.
«Да и захочет ли он бросить всё в одночасье ради меня одного? Примет ли меня таким?»
Струи воды становятся тёплыми и отбиваются от плеч омеги. Капли приятной температуры стекают по лицу с намокшей чёлки и ласкают кожу, возвращая телу ощущение чистоты.
«А если он дождётся рождения ребёнка, а потом заберёт его, а меня вышвырнет? Он ведь может. Он альфа. Он отец. Захочет ли, чтобы его сына воспитывал падший человек, сотворивший такое? Человек, пристреливший другого человека?»
У Тэхёна путаются мысли настолько, что он начинает приписывать личности Чонгука страшные черты характера, которых в нём нет и никогда не было. Даже их задатков.
Чонгук ведь совсем не такой. Он бы никогда не разлучил младенца со своим омегой.
Он бы любил их обоих со всей ужасающей правдой, в которую толкнула их жизнь. Но Тэхён думает о плохом. Он всегда вначале думает не о самом хорошем. И решение он принимает сам. Которое совсем неутешительное и не на пользу ни ему, ни его альфе, ни будущему малышу. Лишает Чонгука права выбора и слова. Он выдавливает немного геля для душа и распределяет его по коже лица и тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МонТэКим. Причина, по которой я на земле
Любовные романы- Я ничего о тебе не знаю. Я думал, что знаю, но нет, - Чонгук не сводит с него глаз, на что омега отводит свои карие и напрягается. - У меня такое чувство, что мы прячемся. В чём твоя тайна, Тэхён? - Я не могу сказать, Чонгук! Не могу! - Ким втягив...