Шли дни, расследование этих исчезновений в полиции ни к чему не приводило. Пару дней назад Эйприл пришло в голову покапаться в интернете. Как итог, она действительно там кое что нашла. Стать с непонятного сайта, о нераскрытых преступлениях Вегаса. Оказалось, что такие пропажи тут уже были.
"2001 год, в центре Лас-Вегаса пропало пять человек, трое школьников и два взрослых мужчины. Их вовсе нечего не связывало, тела найдены не были."
"2007, маленькое поселение фермеров в окраинах Вегаса. Пропало семнадцать человек. Местные не понимают того, куда все таки они делись, было найдено лишь одно тело, а точнее то, что от него осталось. Предположительно маньяк скрывался в одном из заброшенных домов. Тело найдено изуродованным, вырваны глаза, печень и оторвана часть шеи. Жертва скончалась от потери крови. Виновник не был найден."
Эти статьи она распечатала, повесив на стену в надежде все же найти всех этих потерянных. Эйприл была твёрдо уверена в том, что действует тот же самый маньяк. Ведь с последнего его массового убийства или что он там с ними делал.. прошло всего пять лет. Он точно на свободе. Он опять убивает. Только вот с какой целью? Всех пропавших связывало лишь место обучения. Но.. может "он" просто выбирал себе жертву послабее? А что, если маньяков несколько? В городе определённо твориться что-то ужасное. И тут либо валить подальше, спасая собственную шкуру, либо искать ебанного маньяка и его жертв. И раз уж полицейские сами не могут справиться с этим, Эйприл постарается сделать это за них. Может и ценой своей жизни, но она попробует. Ради Рейн. Ради Оливера. Ради Джерри. Ради Сэма.
***
Вновь школа, вновь толпа у доски, но все таки на этот раз людей поменьше. Среди них стоит и.. Павликовский. Он опустил голову вниз, сложив руки на груди, будто обнимая самого себя. Что это с ним?
Эйприл подошла ближе, рассматривая новое объявление о пропаже ребёнка. Ну и кто на это раз?
Вы видели меня?
Голубые глаза бегали по строчкам объявления, с ужасом читая содержимое.
Пропавшим оказался он. Тэодор Деккер.
Теперь то ясно, почему Борис выглядит так расстроенно. Это ведь его единственный, лучший друг. Да и самой девушке Тэо очень даже нравился. И вот, пропавший..
Она в миг оказалась около Бориса, смотря на него с неким сожалением. Тот кажется её и не заметил, бубня что-то под нос.. кажется "я виноват..", "Тэо был прав".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормы морали||Борис Павликовский
FanfictionЭта история также присутствует на фикбук. Приятного чтения!