Глава 1

43 2 4
                                    

«Темно. Страшно. Очень даже. Отголоски прошлого мелькают то тут, то там. Смеются, плачут. А чего плачут интересно?»

— А тебе никто не скажет, от чего. Ты должен сам понять. — голос появился из ниоткуда. Он был груб, неприятен.

Пахнуло терпко сыростью. Запах шёл из-за спины, словно там стоял водяной дух. Бред какой-то, но всё же. Мы не можем допускать, что их не существует. Ведь так?

Это что-то впилось своими огромными когтями в плечи, протыкая плоть. Полилась кровь. Она испачкала длинный белоснежный хвост парня. Он тихо вскрикнул. Но виду не подал, что больно. Что страшно тоже.

— Кто ты? — парень суматошно обернулся. За спиной уже никого не было. Но это что-то все равно было тут… запах сырости душил. Молодой человек сел на пол. Царапины на спине ныли.

Тут, откуда не возьмись, появился волк. Большой белый волк (удивительно, но в темноте парень хорошо его разглядел). Животное подошло к нему. Обнюхало. От страха свело все мышцы. Парень не мог пошевелиться. По помещению разнеслось громогласное «Гав». По телу молодого человека прошлись мурашки. Стало еще страшнее.

«Что здесь делает эта псина?» — парень с паническим страхом посмотрел в глаза волку. Они были разноцветные: янтарный и голубой.

Тут же волк исчез. Как по заклятию какому-то. На его месте стоял точно такой же молодой человек, как и тот парень. Они были похожи, как две капли воды. Такие же белоснежные волосы. Телосложение. Все в них было схоже. Только вот его волосы украшали еще два цвета: синий и красный, а на голове появились белые волчьи уши. Из-за спины молодого человека вильнул огромный пушистый волчий хвост. Тоже белый, как и все в этом человеке. А глаза… глаза были разные, как у волка. Янтарный и голубой.

— Сначала ты мне скажи — кто ты, — тот молодой человек улыбнулся.

— Я Руслан Евгеньевич Звягинцев.

— Нет! Скажи мне свое настоящее имя! — прокричал молодой человек. Его глаза, словно раскаленное железо, загорелись алым.

— Меня зовут Руслан! Фамилия Звягинцев, а отчество Евгеньевич! Что тебе надо от меня?! — Руслан перешел на крик. Он вскочил.

— Нет! Скажи мне свое настоящее имя! Как зовут твоего отца?! — тот парень словно почернел. Голос его стал схож с дьявольским: он будто раздвоился. Второй голос был знаком. Очень. Но Руслан не знал, чей он. Нет, голос был не его. Сильно басистый и грубый.

 Пусть горит этот милый дом и все кто в немМесто, где живут истории. Откройте их для себя