Yandere! Iguro Obanai

306 9 3
                                    

Примечание:
Я заметила что во многих реакциях и некоторых историях
Авторы посылают любителей змейки со словами что у него есть Мицури. Мне это не понравилось, и я решила это исправить. Надеюсь, никто не против. Любители и просто читатели: наслаждайтесь.
____________________________________________________________

Вопросы: Обанай, когда одержим тобой.

Как он влюбился? Что привело его к этому чувству?

Обанай уже долгое время испытывал к Канроджи тёплые чувства. Однако, Мицури любила всех, Игуро был в том числе, но в числе дружбы. Она любила его, но только как друга. Это была дружеская симпатия, любовь, но не романтика. А Игуро страдал от этого осознования. Было невероятно больно и обидно. Было, пока в его жизни не появилась девушка, по имени Т/и. Несмотря на свой тихий, но невероятно добрый характер, она стала ученицей Кеджуро. Сначала столп Змеи не замечал её. Но после того, как Ренгоку представил её на собрании столпов, как свою ученицу, Обанай заметил. Игуро постоянно наблюдал за ней с дерева. Сначала он думал, что Т/и интересна ему только в плане дружбы. Но когда он жутко заревновал, потому что Т/и обнялась с Томиокой, с которым она на удивление подружилась, Обанай понял: ему больше не нравится Мицури. У него появилась ты.

♧ Какой он тип Яндере?

Обанай явно куудере. Но возможно он немного другой тип.

♧ Как он будет проявлять свои чувства? Будет ли он ухаживать за своей возлюбленной?

Да. Игуро несомненно будет стараться угодить тебе. Он будет дарить тебе разные незначительные подарки. Все ошибки, которые он допускал, когда ему нравилась Мицури, он никогда не повторит. Для начала он будет стараться подружится с тобой. А далее Обанай будет дарить,ухаживать, всячески стараться удивить. И ты будешь обязана это принимать, хочешь ты этого или нет.

♧ Похитит ли он свою возлюбленную? Если да, то на сколько скоро он это сделает?

Обанай до последнего будет терпеть. Но, если ты заставишь его сильно ревновать, упорно не будешь обращать внимание на него, столп Змеи крайне скоро похитит тебя, и совершенно не будет жалеть об этом.

♧ Как он будет обращаться со своей любимой после похищения? Будет ли давить на неё?

Обанай будет относиться к тебе так, словно ты из хрусталя, и разобьешся от одного неправильного действия. Если говорить в кратце, то ты будешь окружена вниманием и заботой. Будет называть тебя ласково: либо ,,Т/и-ша,, либо ,,змейка,,. Игуро никогда не будет давить на тебя. Однако, если ты сбежишь или попытаешься, то он тебя накажет. Столп будет на пике своей злости, в каком состоянии его можно увидеть крайне редко. Как именно накажет? Свяжет и оставит в подвале на целый день.
После он выпустит и развяжет тебя, а также крепко обнимет.
После он будет вести себя так, словно ничего и не было.

♧ Если его любовь умрёт, как он будет чувствовать себя?

Ужасно. Он будет скучать, грустить. Любая ласка, в его сторону будет вызывать отвращение. В конце концов, он специально погибнет в бою, так как жить без тебя ему невозможно.

♧ Сможет ли он убить кого либо, если дело касается их объекта одержимости?

Да. Он не побоится запачкать руки в крови, если дело касается тебя.

♧ На сколько он одержим?

96 %. Игуро крайне любит тебя и восхищается тобой.

_______________________________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________________________________

Вух 511 слов. С кем делать следующим? Пишите заказики!

Yan!KNY!Stories!Hedcanons!DrabblsМесто, где живут истории. Откройте их для себя