Вопреки всеобщему мнению Джаспер и Элис не являлись парой. Да, они хорошо общались и часто понимали друг друга без слов, но в этом не было никакого сексуального подтекста и они искренне считали себя братом и сестрой, хоть и были совершенно разными по натуре. Элис часто витала в облаках и мечтала о прекрасном принце, который примет ее со всеми ее заскоками. В самом начале своей новой жизни и после присоединения к Калленам, она надеялась, что этим принцем станет Эдвард, но мрачный парень не замечал направленного на него внимания и вскоре девушка стала относиться к нему как к брату. Джаспер же был в душе больше реалистом, чем мечтателем и понимал, что встретить свою судьбу очень и очень непросто, почти как выиграть в лотерею, но не переживал об этом и не тяготился своим одиночеством, как тот же Эдвард. Придет и его время и как хорошо, что у него этого времени столько, сколько он сам пожелает.
***
Новый ученик появился в старшей школе города Форкс совершенно неожиданно, но не это поразило вампиров, а то, что все вокруг вели себя так, будто знали новенького всю жизнь и совершенно им не интересовались. Казалось, только вампиры и заметили его неожиданное появление. Не было привычного ажиотажа вокруг нового ученика, часто переходящего в фарс из вопросов и преследования, как это было с недавно переехавшей Беллой. Все было совершенно обычно, и именно этот момент показался вампирам очень странным. И так было не только в школе. На следующий день после появления Гарри Карлайл вернулся домой в крайне озадаченном настроении. Утром на работе он обратил внимание на медицинскую карту некоего Гарри Поттера о котором слышал впервые и тем удивительнее было обнаружить внутри нее записи и назначения подписанные его именем, а все кого он спрашивал об этом пациенте говорили о нем так словно хорошо его знали, что добавляло Карлайлу еще больше вопросов. После этого вампиры стали присматриваться к Гарри, пытаясь понять, кто он и не опасен ли для них.
По общему мнению младших Калленов Гарри был слишком странным и мрачным. Он ни с кем не общался, даже на уроках не отвечал и всегда сидел на самых дальних местах, что в классе, что в кафетерии, а его вид, казалось, мог вызвать дрожь и у вампиров. Гарри был излишне бледен даже на их взгляд, черные волосы до плеч скрывали от окружающего мира его лицо, а тонкие пальцы часто дрожали и словно сжимали что-то невидимое. И если бы они не увидели собственными глазами, как он ест, не услышали его бьющееся сердце, то решили бы, что он тоже вампир, несмотря на его ярко-зеленые глаза. Поэтому убедившись, что новенький самый обычный человек, Каллены решили оставить его в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая рапсодия вампирской души
FanfictionКаждого человека определяет выбор. У Гарри такого права никогда не было, ведь вся его жизнь шла по давно расписанному сценарию. Даже смерть была давно предопределена, но сейчас у него есть шанс решить что-то самому. Самый важный выбор в жизни, что о...