Бан чан
Ты была трейни в JYP entertainment . Там же была популярная группа stray kids . Как-то ты шла с чашкой любимого холодного чая и телефоном в руках. Тут в тебя резко кто-то врезается. Телефон ты ещё удержала,но чай - нет. Он проливается на того,кто в тебя врезался. Ты понимаешь глаза,и видишь Чана в белой(уже нет) майке. Ты сразу стала извиняться,но тот лишь сказал:
- Ты же т/и? Ты самая популярная и обсуждаемая трейни в компании.
- Да, это я. А ты, кажется Бан чан? Извини, ещё раз. Давай я тебе деньги за неё отдам? Говори номер карты ! И прости пожалуйста. - говорила ты,указывая пальцем на его футболку.
- Ничего страшного! Деньги мне не нужны. А если хочешь загладить вину,то сходи со мной в кафе.
- Хорошо,вот мой номер.- ты протянула ему листочек со своим указанным номером.
- Угу,я тебе вечером напишу.
- Прости ещё раз!
Вы сходили в кафе. Ты сразу почувствовала симпатию к парню,но молчала. После похода в кафе,вы часто переписывались, общались и на шоу он даже назвал тебя другом. А когда ты дебютировала в соло,то он поздравлял тебя на эфире и говорил,что он твой фанат.Минхо
Был сильный дождь. Ты шла с работы без зонтика,промокшая до ниточки. Сегодня весь день светило солнышко,а под вечер пошел ливень. Такси все заняты,автобус только через час. Осталось только идти пешком час. Уже начинается гроза, которую ты боишься до смерти. Поэтому тебе ничего не оставалось,как бежать и надеяться на лучшее. На улице ни души, хоть в такое время очень много народу. Тут тебя хлопают по плечу. Было ощутимо,что это мужская рука. Но она делала это с...осторожностью. Ты оглянулась. Сзади тебя стоял парень лет 25. Ты хотела спросить"что он хотел?",но парень просто накрыл тебя зонтиком так, чтобы на вас двоих не попадал дождь.
- Как тебя зовут? Почему в такую погоду не сидишь дома? - внезапно заговорил парень.
- Я т/и. - ты рассказала ему свою историю и вы обменялись номерами. Он написал тебе вечером и вы начали общаться. Уже через месяц,он познакомил тебя с мемберами и заставил готовить ему покушать.Чанбин
Ты решила походить в зал. Тебе назначили тренера-новичка,который сказал тебе поднять очень тяжёлую штангу. Ты уже собралась с мыслями,как к вам подходит парень и говорит,что девушкам запрещено поднимать этот вес и что тебе нужно искать другого тренера. А твой тренер сказал,что ты по программе должна поднимать этот вес. Они начали ссориться. Ты успокаивала их,но потом не выдержала и позвала администратора. Тот сказал,что действительно тебе нельзя поднимать этот вес. Ты была в шоке и поблагодарила парня,который к вам подходил. Он предложил тебе его помощь в качестве тренера. Ты согласилась. Так вы познакомились и постепенно стали друзьями. Кто знает,может, ваша дружба перерастёт во что-то большее.