Со всех сторон Тэхёна окутывает уникальный аромат малыша, который могут уловить лишь родители. Ни близким родственникам, ни братьям, никому не дано почувствовать своё дитя и точно знать: альфа это или омега.
Тэхён боится дотронуться. Он так боится прикоснуться к своему сыну. Ему страшно напугать его, ведь перед мальчиком незнакомец. Омега через неплотную ткань рубашки потирает метку родителя в области сердца и не сводит с крохи влажных от слёз глаз.
На Гису футболка кораллового цвета, а впереди крупными белыми буквами надпись на английском I love my dad (я люблю своего папу). На самом деле вместо слова love нарисовано красное сердечко. Эта футболка малышу немного велика. Чимин так и не научился покупать ему одежду на глаз. Всё равно оставили, будет на вырост. Горловина то и дело норовит оголить маленькое плечико ребёнка, открывая обзор к ключицам, а рукава практически до локтей.
Тэхён замечает блеск золотого украшения на тонкой шее. Та самая цепочка со знаковой подвеской, которые когда-то были у него и у Чонгука. Дороже подарка просто нет. Для Тэхёна эта драгоценность такой и является. А их сын — ценнее всех сокровищ мира. Иначе и быть не может.
Мальчик в синих шортиках, а на его ножках такого же цвета носочки, Гису не босиком. И снова Чимин. Глянцевая мраморная плитка, которой устлан пол первого этажа, такая скользкая и опасная для быстрых и шустрых ножек активного маленького альфы, а ребёнок только и делает, что носится за своим домашним питомцем без устали. Настоящий непоседа, за которым уследить очень сложно. На подошву носочков нанесены резиновые кошачьи следы, чтобы такой неугомонной крохе не было скользко бегать. Чтобы он не растянулся посреди гостиной и не ушибся.
Чимин его очень любит и бережёт. Из него бы вышел замечательный папа, вот только не судьба. Год и три месяца он заботился и растил этого ребёнка, как собственного. Ни Чимин, ни Юнги не чувствуют его аромат. Они знают, как тот пахнет и то, что малыш является альфой лишь со слов родного папы. Тэхён поделился с ними, расставаясь с младенцем на длительный срок.
На Тэхёне длинное пальто, оно расстёгнуто, а под ним рубашка молочного цвета. Омега в туфлях и свободных брюках. Это не тот стиль, которому когда-то его заставляли соответствовать. Туфли бывают разными, ровно как и рубашки и брюки. Это совсем не то, что многие годы ненавидел Тэхён, но по привычке на себя натягивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МонТэКим. Причина, по которой я на земле
Romansa- Я ничего о тебе не знаю. Я думал, что знаю, но нет, - Чонгук не сводит с него глаз, на что омега отводит свои карие и напрягается. - У меня такое чувство, что мы прячемся. В чём твоя тайна, Тэхён? - Я не могу сказать, Чонгук! Не могу! - Ким втягив...