Проснувшись утром, Хён смотрел на спящего Феликса рядом. Некоторые пряди спадали на лицо младшего и блестели от лучей солнца. Наблюдая за дёргающимися ресницами,маленьким носиком который иногда кривился при попадании солнечного света на глаза, Хёнджин всё не мог оторвать взгляд.
Посмотрев на него ещё пару минут,он аккуратно поднимает голову Ликса со своего плеча и положив на мягкую подушку, надевая шорты — уходит.
Пустой желудок издавал журчание и Хёнджин накинув на себя футболку,он выходит из комнаты и спускается на первый этаж. Сегодня был выходной,поэтому многие студенты сейчас занимаются разными своими делами в холле, кто-то так же идёт за едой в столовую как и Хван.
В столовой было достаточно много народу и Хёнджину это не понравилось. Сейчас ему бы поскорее взять что-нибудь покушать и пойти обратно в комнату,приготовить еду и поскорее заполнить ею голодный организм.
Встав в очередь как и все остальные, Хёнджин благодаря своему росту выглядывает и смотрит в буфет,чтобы понять что там есть. Когда очередь наконец дошла до него, Хён подходит к окошку и начинает выбирать.
Выбрал он много разной еды и довольный покинул большую столовую. Идя по коридору он встретился с директором,которого последний раз видео сидящего рядом с ведущим на соревнованиях.
-Хёнджин,где же ты был?! Я не успел поздравить тебя с победой - недавние воспоминания щёлкнули в голове и Хён с раздражением вздохнул вспоминая как Феликс оставил Хёна одного.
-Спасибо - без нотки благодарность сухо отвечает Хёнджин,желая поскорее закончить разговор с директором,который своими дальнейшими словами раздражал по гуще прежнего.
-Вот будут знать как связываться с лучшими игроками Кореи - он издал смешок,а после продолжил - Хорошо что Феликс улетел,видеть его у себя не мог - он закатил глаза.
-До свидание - в голосе слышалась грубость, неприязнь и сдержанность. Хёнджин сдерживался чтобы не послать и не выматерить его, он просто развернулся и не общая на слова адресованные ему от директора,уходит к своей комнате.
Зайдя в комнату он услышал звуки доносящиеся с кухни. Зайдя туда он увидел маленькое хрупкое тело Феликса на котором надета футболка старшего,доходящая практически до колен. Феликс тянулся к верхним полкам из-за чего футболка задиралась выше,оголяя ягодицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймер (Хёнликсы)
Fanfic❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Не для кого ни новость,что кто-то очень хорош в компьютерных играх. Сейчас таких много. Но знаем ли мы,какие отношения могут быть у этих людей? Подписывайтесь на мой ТгК ;) Ссылка закреплена в описании к аккаунту)