До нашего коридора я шла на дрожащих ногах, вот что это за приколы такие, дразнит своим голосом, словами, действиями, а хер тебе, я мальчик божий одуванчик. По крайней мере я так думала, пока снова не увидела в его глазах эту искру. Майкл подхватил меня на руки и понёс к себе в спальню. Он вдавил меня в стену около двери. Майкл, задирая подплтья, сел на колени и порвал трусики прямо на мне, стал сразу же ласкать языком.— Майкл!. Майкл, пожалуйста — я прикусила губу — я очень прошу, я так хочу тебя — я протяжно застонала, когда ласки возобновились, и Майкл не остановился до сотрясающего меня оргазма.
Он опрокинул меня на кровать и лёг сверху, но не прямо, а перпендикулярно, осторожно вошёл, будто бы изучая меня изнутри. Как мне нравиться его вид надо мной: мышцы рук слегка напряжены, волосы взъерошены, глаза горящие, а из губ исходит хрипловатый стон.
Майкл погладив головкой половые губы, одним толчком вошёл практически на всю длину, выбивая из меня крик. Я прикрыла глаза и чуть дёрнулась в сторону.
Воздуха не хватало, а Майкл даже и не думал останавливаться, он лишь нагнулся, поцеловал меня в губы и вошёл наконец на всю длину. Его стоны звучали для меня прекрасной песней, а чувство от полного слияния наших тел, дало ощущение какой то полноценности, будто именно его в жизни и не хватало. Это было даже слияние не тел, а душ, ведь не каждому можно настолько довериться.— Тебе не больно? — он остановился.
Я открыла глаза, посмотрела на него. Расширенные зрачки делали его взгляд тёмным и завораживающим и. Я выдохнула и сама поддалась ему. И я поняла, что это движение окончательно разрушило последние сомнения. Я снова спустя огромное количество времени доверю себя мужчине, даю ему в руки часть своего сердца и открываю перед ним внутренний мир, всю его красоту.
Майкл вышел и перевернул меня на живот, но прежде, чем лечь я встала на колени и прижалась к нему спиной, на что он стал очень нежно целовать мою шею, водя руками по животу. Я опустилась окончательно и Майкл довольно-таки ощутимо шлёпнул меня. О боже! Я честно говоря первый раз в такой позе. Майкл более жёстко вошёл в меня и сделал несколько движений тазом, как на сцене.типо волны, я тоже выгибалась ему навстречу.
— Майкл, это невероятно — он закивал, стал гладить мое бедро — пожалуйста, не останавливайся!.
— Моя девочка — прошептал он мне в ухо, куснув за шею.
Через несколько мгновений я дернулась, выпустив его член из себя. И видимо такой расклад его не особо устроил. Майкл зашел в меня наполовину, стал выходить и заходить, параллельно лаская клитор.
— Майкл! — Я хваталась за простыни — да! — Мои стоны слились в один, потом я снова соскочила с его члена, хорошо кончив.
Майкл смотрел на меня с таким восхищением, что губы сами потянулись к контакту.
— Всё хорошо? Ничего не болит? Я не задел шрамы? — Майкл.он слишком к себе строг, надо будет исправлять.
— Нет, мне было очень хорошо — я удобнее устроила голову у него на груди.
В такой позе мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...