Сюрприз

18 0 0
                                    

Sri-Lanka
Через несколько дней после празднования родные с обеих сторон разъехались по домам. Амиран и Аида вскоре улетели отдыхать, как и говорил Амиран, и отметили Новый год вдвоем. После всех праздников и долгих подготовок Аида наконец-то расслабилась. Девушка снова стала много спать, как в самом начале беременности. Амирана это совсем не беспокоило, он был рад, что девушка наконец-то перестала суетиться и успокоилась.
10.15 a.m.
Аида лежала на пляже у океана в полудреме. К ней подошел Амир:
-Кянкс. - позвал он жену. - Вы перегреетесь. - сказал он.
-Нам теплышко. - сказала Аида.
-Теплышко? 32° теплышко? - удивился он.
-Угууу. - сказала довольная девушка.
-Держи. Сделал тебе пинаколаду. - сказал мужчина.
-Спасиибо. - сказала она. Амиран раскрыл шатер, и девушка оказалась в тени. - Эээй!
-Аида, одного солнечного удара тебе было недостаточно? - спросил Амиран.
-Зануда. - надувшись сказала девушка.
-Я знаю. - сказал он и лег рядом с ней, взяв планшет. - Иди ко мне, покажу тебе кое-что.
-Чтооо? - с любопытством спросила она, придвинувшись к мужу. Амиран включил планшет, на нем появились несколько планов.
-Я же обещал, что найду для нас дом. Смотри. - он стал показывать ей несколько вариантов.
-Вот этот симпатичный. - сказала Аида. - А далеко от отеля?
-Чуть дальше, чем наш, но не критично. 10 минут разницы.
-А от Рави?
-В часе езды. - сказал Амиран. - Но мне больше понравился этот.
-Ты видел их вживую? - спросила девушка.
-Угу. Обошел несколько, чтобы выбрать лучшие. - сказал он. - Смотри, наверху три спальни. Наша с гардеробной и ванной. - показывал он. - Она чуть больше, чем та, в которой мы сейчас. И две детские. Для Самуэля и Соны, у них тоже свои ванные комнаты. Внизу еще две спальни — будет куда поселить гостей. - рассказывал он. - Раздельный санузел, и уборная в прихожей. Гардеробная, большая гостиная с террасой и кухня тоже с террасой.  Большой задний двор. Построю там площадку для мелких. Будут играть, веселиться.
-Хахаахза, Амирка, у нас пока только один ребенок. - сказала Аида.
-Аида, харэ выпендриваться. - сказал он. - Мы оба знаем.
-Ну ладно ладно, двое. - сказала девушка. - Но не раньше, чем через 3-5 лет.
-Пхаха, хорошо. Итак, за задним двором небольшой личный пляжик с белым песочком. - продолжил он. - И самое главное. Большой чердак с окнами на крыше. Будем прятаться там от мелких и смотреть на звезды. - сказал он, и Аида засмеялась.
-Там нет кабинета. Где ты будешь работать? - спросила Ида.
-Есть, внизу. - показал он. - Ну, что думаешь?
-Амир, он чудесный, но..
-Все, что касается денег, тебя сейчас не должно волновать. - перебил он.
-Я не об этом...ну и об этом тоже..просто он..он такой огромный. Это целый особняк. - сказала девушка.
-И наша семья будет немаленькой, кянкс. Представь, как мы все вместе будем собираться там. Я, ты, дети, родители. - убеждал он. Аида тяжело вздохнула. - Так, ну-ка признавайся, о чем на самом деле думаешь?
-О том, как я замучаюсь в нем убираться...
-Пхахахахах! - рассмеялся мужчина. - Адя, не переживай об этом. У нас будет помощница, потому что, когда родится маленький, тебе будет не до уборки и готовки и в этом доме.
-То есть ты мне помогать не собираешься?
-Адя, я лучше проведу время с ребенком, чем буду мыть посуду, чтобы ничегошеньки не пропустить. - сказал он.
-За что я заслужила такого мужа.. - сказала она.
-За то, что ты самая прекрасная жена в мире. - сказал он и поцеловал ее в висок. - Ну, что думаешь? Или посмотрим другие варианты?
-Давай этот под звездочку и посмотрим еще?
-Хорошо. - сказал он, и они продолжили просмотр.
1.27 p.m.
На остров опустилась жара, Аида и Амиран ушли в дом, который они снимали. Пока девушка отдыхала в спальне, а Амир готовил обед, к ним пришли гости.
Это были Алёна и Ильяс с маленькой сестрой девочки, которые жили неподалеку. Ребята прилетели на несколько дней позже, но у обеих семей поездка была запланирована, поэтому это не было ни для кого сюрпризом.
-Привееет! - звонко протянула Алёна заходя в дом вместе с мужем. - Вы дома?
-Проходите, я на кухне. - отозвался Амиран
Друзья прошли на кухню и поставили сумки на стол.
-Мы тут были на рынке, купили всякого. - сказал Ильяс.
-Опять вы начинаете.
-Ну не с пустыми ж руками.
-Ухты, Амир Григорович готовит обед. - сказала Алёна, заходя в кухню.
-Дааа, представляешь. Амир Григорович умеет готовить и очень вкусно. - сказал Амиран.
-А Ида куда делась?
-Спит наверху. - ответил он.
-Пхахах, во как, жена спит, а муж готовит. Видишь, как Амир ее любит. - шутливо возмутилась Алёна.
-Пхахах, а я тебя по-твоему не люблю? - спросил Ильяс.
-А разве любишь?
-Еще как люблю. - сказал он, обняв ее сзади.
-А вы одни что ли? - спросил Амиран. - А мелкую где потеряли?
-Она у вас на площадке играет. - сказал Ильяс.
-Ну рассказывайте, как Новый год отметили? - спросил Амиран.
-Было весело. - сказала Алёна. - Прилетели родители, в отеле была настоящая тусовка, как и всегда. В общем, отвал всего. Зря вы улетели.
-Пхахаха, ты небось замучилась с организацией там одна.
-Не. Аленка вообще на чилле была. - сказал Ильяс.
-Тебе может помочь? - предложила Алёна.
-Ага, помоги. - согласился Амиран. - Разбуди Аиду.
-Ты смерти моей хочешь? - спросила девушка, и Амиран засмеялся.
-А что такое?
-Амир, ее нельзя будить. Она злая. - сказала Алёна. - Знаешь, когда я с ней жила, она пиналась по утрам.
-Пхахаха, она до сих пор пинается. - сказал Амиран. - Ты думаешь, у меня синяки от того, что мы в футбол гоняем? А нет, это жена.
-Пхахахах, ребят, хотите я разбужу? - предложил Ильяс.
-Нет, а ты посмотри мясо. - сказал Амиран.
-Смотрите, раскомандовался. - сказала Алёна, важно выходя из кухни.
-Хулигагка моя. - сказал Ильяс, улыбаясь. - Сейчас позову мелкую и вернусь.
-Давай. Я как раз на стол накрою.
2.14 p.m.
Спустя несколько минут Ильяс с ребенком вернулись в дом, и Алёна спустилась с Аидой на кухню. Амиран уже накрыл на стол.
-Как вкусно пахнет.. - сказала сонная девушка.
-Пхахаха, проголодалась, пупс? - спросила Алёна.
-Я тебя сейчас ударю. - сказала Аида.
-Девочки, не деритесь. - сказал Ильяс. - Так, садись маленькая принцесска. - сказал он, посадив девочку за стол, а затем отодвинул стул жене.
-Спасибо. - ответила Ася. - Дядя Амир, а когда ваш ребеночек появится? - спросила девочка.
-В марте, малышка. Через три месяца. - сказал Амиран.
-Аляя, а можно мне будет поиграть с ним? - спросила она сестру.
-Пхахаха, Ась, ты это у Иды с Амиром спрашивай.
-Я думаю ему понравится играть с тобой, солнышко. - сказала Аида.
-Ура! - обрадовалась девочка.
-Всем приятного аппетита. - пожелал Амиран, и они принялись за еду. - Кому вина? - предложил он.
-Нет, спасибо. - сказал Ильяс.
-Как вам тут? - спросила Аида.
-Нам? Хорошооо, да, Ася? Тебе тут нравится?
-Тут скууучно. - протянула девочка. - В эмиратах дети есть, а тут никого.
-Пхахаха, а тут мы. - сказал Ильяс.
-Вы какие-то загадочные. - сказала Аида.
-Мы? Да вроде обычные. - сказала Алёна. - Просто наконец-то отпуск! - радостно сказала Алёна.
2.56 p.m.
Пообедав, они убрали все со стола, и Аида стала расставлять чашки, чтобы попить чай и кофе.
Заварив чай и сварив кофе, девушка стала разливать все по чашкам.
-Аида! - прикрикнул Амиран так, что от неожиданности девушка вздрогнула и слегка пролила кофе.
-Что? - удивленно спросила она.
-Какой кофе, Аида?? Равиль запретил.
-Амир, ми киииич. - заныла девушка.
-Никаких ми кич. Чай. - сказал он и налил ей чай, вылив кофе из ее чашки в раковину.
-Внасакар. - пробубнила себе под нос Аида.
-Такой же вредный, как и ты. - усмехнувшись сказал Амир.
-Ребята, хватит ссориться. - сказала Алёна. - Мы тут вам еще кое-что привезли.
Ильяс достал из холодильника торт и поставил на стол.
-А когда ты успел? - спросил Амиран.
-А вот успел. - сказал Ильяс.
-Ухты какой красиивый. Это вам тут сделали?
-Угу. Заказали специально. - сказала Алёна. - Садитесь скорее, давайте уже есть его.
-Пхахахахах, советую поторопиться, она с самого утра на него покушается. - сказал Ильяс.
Все уселись за стол и Ильяс открыл небольшой торт, который они принесли. На торте был милый рисунок аиста, который несет кулечек с малышом и надпись:
-Буду в сен-тяб-ре - прочитала Ася. - Кто будет в сентябре? - удивилась она.
- ВЫ БЕРЕМЕННЫЫЫ! - обрадовалась она. - Ууууу, как мииило. - девушка неуклюже вылезла из-за стола и обняла свою подругу. - Поздравляю.
-У вас тоже будет ребеночек? - удивилась девочка.
-Да, Асюш, ты скоро станешь тетей. - ответила Алёна.
-Мы очень рады за вас. - сказал Амиран, обняв друга, а затем его жену. - Поздравляем. Теперь в нашей компании две беременяшки.
-В сентябре? И сколько вам?
-Ну, мы не могли так все держать в тайне, как вы. Так что нам всего 4 недели. - ответила Алёна. - Мне так хотелось поделиться.
-Ты у врача была уже? Что говорит? - спросила Аида.
-Все хорошо, я буду наблюдаться чуть больше, чем обычно, но в целом, все хорошо. - сказала девушка.
-Я так счастлива за вас. - сказала Аида. - Дай угадаю, Рави первый узнал?
-Пхахах, ну, только если ему доложила мой врач. - сказала Алёна.
-Даже родители еще не знают. - сказал Ильяс.
-Это надо отметить! - сказал Амиран, доставая коньяк. - Пока что такой, а как прилетим, будет тебе от меня подарок. - сказал Амир.
-Да ты чего, не стоит. - сказал Ильяс.
-Стоит стоит. Пойдем. Расскажу тебе, что тебе предстоит.
-Пхахаха, да я итак уж вижу.
-Поверь, брат, это лишь вершина айсберга.. - сказал Амиран. - Девочки, на пляж! Бегом! - скомандовал Амиран.
Они все собрались и вышли к океану.
6.12 p.m.
Немного позагорав на пляже, пары разошлись по домам. Аида и Амиран сходили в душ, переоделись и вышли на веранду, собираясь прогуляться. Пара сидела на веранде, смотря на океан и провожая закат. У Амирана зазвонил телефон, это был его брат:
-Привеееет. - послышался его радостный голос.
-Пхаха, привет, привет, Рави. - сказал Амиран, к нему продвинулась Аида.
-Приветики, Рав. - сказала она.
-Привет, беременяш. Как себя чувствуешь? Выглядишь хорошо.
-Намного лучше, спасибо. - ответила Аида. - Этот бука не разрешает мне пить кофе.
-Пхахаах, ябида. - посмеялся Амиран.
-И правильно делает, Адя, хватит с тебя кофе. Я больше не буду тебя откапывать.
-Поняла?
-А ты где? - спросила Аида, узнав знакомый интерьер позади него. - Ты..у мамы с папой?
-Агаааа. - сказал Равиль. - Мы решили все вместе собраться.
-Рави, ты с кем это там? Иди к нам. - позвала его мать Аиды.
-Мааама! - обрадовалась девушка.
-Ой, Адюша, детка, привет. Как ты, ахчик? - спросила женщина, сев рядом с Равилем.
-Все хорошо, вышли с Амиркой закат проводить. Смотри, какая красота. - сказала она, забрав у мужа телефон и перевернув камеру.
-Вай, вай, и правда красота. Ну покажись, покажись скорее сама. - сказала женщина, и Аида снова вернула камеру назад. - Похорошеееела, аревик, щечки какие розовые. У тебя уже животик вырос??
-Да, ахах, еще чуть-чуть и он меня перевесит.
-Пхахах, погоди, доживаешь до 9-го, будешь говорить, что на 6-м живота у тебя не было. - сказал Равиль.
-Армине Суреновна, Вы куда пропали? - спросила девушка, вошедшая в гостиную. - О, вы разговариваете. Извините, не буду мешать вам.
-Я сейчас приду. - ответила женщина. - Как вы отметили Новый год?
-Мы спали, мам, ахаха. - посмеялась девушка.
-Ты хотела сказать, что ты спала, а любимый муж готовил ужин. - поправил ее Амиран.
-Ай, ай, ай, Аииида, и не стыдно тебе? - притворно осуждающе спросила ее мать. - Замучила она тебя, зятёк? Небось все за нее делаешь.
-Пхахаха, мама, не переживайте, она выполняет работу потяжелее, чем домашние дела. - сказал Амир.
-Ну ладненько, пойду я помогу на кухне. - сказала женщина и ушла.
-Карен с Кариной тоже с вами? - спросила Аида .
-Да. - ответил Равиль. -А...ты разве не знаешь? Он планировал же прилететь в Россию на Новый год. - с опаской спросил он.
-Ах, точно! - сказала девушка. - Я совсем забыла. Свататься поехали. - налегке сказала девушка, и мужчины удивились. - И как оно?
-Не знаю, чертенок, я не спрашивал. - сказал Равиль.
-У-у-у, Рави, Рави, а ты знаешь новость?
-Пхахаха, какую? Что я скоро стану дядей? Знаю. - пошутил он, намекая на ее забывчивость.
-Очень смешно, ха-ха-ха. - сказала девушка. - Нет. А у Алены и Ильяса скоро тоже будет ребеночек.
-Аииида. - осек ее Амиран. - Может они не хотели рассказывать.
-Пхахах, я бы все равно узнал, по прилету. - сказал Равиль. - Передай им мои поздравления. Позвоню им потом сам еще.
-А ты чего звонил то? - спросил Амиран.
-Узнать как вы, а то не звоните, не пишете, совсем пропали, как улетели.
-Пхаахха, извини, заотдыхались немного. - сказал Амиран.
-Скоро обратно?
-Через две недельки. - ответил Амир. - А ты?
-Ну, мы сейчас с Кареном разбираемся с документами. Потом мне надо будет полететь в Германию.
-Все еще разбираешься с переездом? - спросил Амиран.
-Уже финал. - ответил ему брат. - Часть сотрудников согласились на переезд на пмж, с поддержкой клиники. А часть решила остаться в России.
-Увольнение?
-А как по-другому. Дам рекомендательные письма, кого-то попробую устроить к знакомым.
-Какой ты хороший начальник. - сказала Аида.
-Пхахах, а еще я хороший деверь, поэтому перед Германией, я прилечу домой, чтобы взять у тебя анализы.
-Опяяять? - возмутилась девушка.
-Пхаахха, не опять, а снова, ахчик. Потерпи, осталось два анализа и я отстану от тебя с иголками до самых родов.
-Ты не будешь принимать роды! - сказала она.
-Пхаха, успокойся, не буду конечно. - сказал Равиль.
Из дома послышался шум, Аида обернулась, а затем ушла проверить, что там.
-Рав, тебе не обязательно прилетать, чего ты будешь мотаться.
-Пхах, Амир, ей три раза кровь будут брать. - сказал Равиль. - А перед этим заставят выпить гадкую сладкую воду.
-Уууу..ты только ей об этом не говори. - сказал Амиран.
-Аааа!! АМИИИР! - послышался крик девушки из дома.
-О господи, Рави, я тебе перезвоню.
-Что случилось? - смеясь, спросил Равиль.
-Небось букашку какую-нибудь увидела. - ответил Амиран.
-Ну давай, беги спасай чертенка.
-Пока. Привет там всем. - сказал Амиран и завершил звонок.
Зайдя в дом, Амиран зашел на кухню, где была девушка.
-Что случилось, кянкс? - спросил он.
-Амир, там..там.. - говорила она, показывая на кухонный шкаф. - В хлопьях.
-Кто там? - Амир подошел к шкафу, открыл его и услышал шорох в коробке из-под хлопьев. Амир слегка наклонил коробку и заглянул в нее. Из коробки выскочил маленький грызун. Это оказался бурундук.
-Ёееееп...! - испугался мужчина и отпрыгнул. - Аида, швабру, быстро! - попросил он. Девушка кинула ему швабру и, защищаясь крышкой от кастрюли как щитом, открыла окно.
-А! а! - закричала она, когда грызун запрыгал по столу.
-Закрывай, закрывай. - сказал Амиран, выгнав незваного гостя. - Пхахха, Аида, трусиха. - посмеялся он. - А кто говорил с утра, что они миииилые пушистиики?
-Они милые, если не копаются в нашей еде! - сказала девушка перебирая коробки. - Это на выброс. - сказала она, и выкинула пару коробок.
-Пхаха, пойдем в магазин сходим, пока не закрылся. - сказал мужчина, обняв ее за плечи.
7.02 p.m.
На улице уже стемнело, но улицу освещали огни редких фонарей. Аида и Амиран неторопливо шли в магазин за продуктами, болтая друг с другом:
-Адя, а ты знала? - внезапно спросил Амиран.
-О чем? - спросила Аида.
-О брате.
-А, ну да. Он мне говорил об этом. - сказала Аида.
-И...? Ты так спокойна.
-Да, я ничего уже с этим не поделаю. Хочет жениться — пусть. - сказала девушка, пожав плечами.
-Что даже не станешь обижаться и злиться?
-Нет. - сказала Аида.
-Ты не перестаешь меня удивлять. - сказал Амиран.
-Да что опять не так?! - возмутилась Аида.
-Тише тише. Все так. - успокоил он. - Заходи.
Они зашли в магазин и стали собирать в корзину продукты.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя