Вечер уже опустился на Мальме, красивый шведский городок, который из спокойного места превратился в оживлённый мегаполис, где проводился уже шестдесят по счёту конкурс песни под названием Евровидение.
Май 2024-го года.
За окном уже была непроглядная темнота, но кое-кому ещё было вовсе не до сна.Одна из представительниц Украины в этом году на Евровидении — участница дуэта, который, как поговаривают поклонники, был создан специально для Евровидения - певица, известная под псевдонимом Джерри Хэйл, она же Яна Шемаева.
Молодая девушка из Киевской области в возрасте двадцати восьми лет, которая издалека напоминает ангела сидела в номере на кровати с телефоном в руке и улыбалась, слушая очень знакомую песню.
Она настолько сильно была увлечена исполнением песни одного из конкурентов, а точнее, конкурсанта, у которого она сегодня сама вырвалась интервью без помощи журналистов, что начала сама петь его песню.
- Rytoj, rytoj, rytoj
Pažadu mylėt tave rytoj
Laboj, laboj, laboj
Surasi tu mane nakty laboj ... - пела уже четко на литовском языке певица низким голосом , забыв про время, снимая себя на телефон и плавно кивая головой под ритм.И тут двери в двухкомнатный номер открылись со скрипом .
- Дев’ята вечора .Господь з тобою, Яно.- покивала головой брюнетка, увидев свою уже в какой-то степени родную ей артистку, которая тут же остановилась и перестала петь , остановив запись.
Как же невовремя зашла она. Вторая участница дуэта этого года. Популярная украинская рэперша по имени alyona alyona, она же Алёна Савраненко, уже бывшая воспитательница .
Казалось бы, что Алёна пожизненная коллега Яны по дуэту. Обоих исполнительниц это уже не на шутку напрягало, поскольку у них, казалось бы, ничего общего, кроме дней, проведённых вместе, многих песен, которые уже успели стать хитами не только в их родной стране, а и за рубежом.
И конечно же ,главное достижение — третья удачная попытка попасть на Евровидение для Яны и успешный дебют для Алёны с их совместной песней под названием Teresa & Maria .
— Ти знову цю литовську пісеньку співаєш ? — рэперша попыталась деликатно спросить коллегу, закрыв двери за собой и пройдя к второй кровати .
— Так, Альоно, так, знову, уявляєш ? — вопросом на вопрос отвечает Джерри, при этом её светло- голубые глаза снова сияют от счастья от одного лишь упоминания того, кому пренадлежит эта песня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, что похожа на лунный свет
FanfictionОна- украинка . Он- литовец. Что их объединяет? Любовь к музыке и шестьдесят восьмой песенный конкурс Евровидение в Мальме. А ещё лунный свет, который освещает тайную симпатию, что становится явной. Добро пожаловать. Оригинал находится на Фикбуке, г...