Часть 2

147 25 0
                                    

Девушка не запомнила весь маршрут который они прошли, чтобы выйти из этого места. В голове стоял шум, а глаза не фокусировались. Горе это или шок, но её психическое состояние стало нестабильным. Это заметили все, ведь в обычной обстановке она бы выдала саркастическую шутку.

– Тони. – Гарриет села возле неё и попыталась завязать разговор. Но чётно. Она смотрела в на улице через окно где шёл ливень, а неподалёку была гроза. В Глэйде у них редко была такая погода, а если и была, то все послушно сидели на кухне, наблюдая за капельками. Выходить строго запрещалось медиками. Не хватало им ещё простуду поймать.

– Мне очень жаль. – Девушка жалобно окинула подругу взглядом и вернулась к Соне. Всю оставшуюся поездку Тони сидела одна. Они проезжали совершенно незнакомые места, не останавливаясь. За время того как они ехали погода совершенно не поменялась. Лило как из ведра.
Из конечная остановка была возле здания. Оно было большим! Прикидывая взглядом, Тони могла насчитать там этажей три. Цвет у него был серым, уютом и близко не пахло. Рядом с ним стояли уличные фонари, а ко входу шла тропа как раз для транспорта.
– Вставайте! Нам нужно быстро дойти до входа. Вокруг полно шизов, шаг влево или вправо — и вы мертвецы! – один из мужчин в зелёной униформе предостерёг их и поднял лежащее рядом оружие. Все послушно поднялись и выстроились в линию. Они действовали настолько слаженно, что казалось, будто они прямо из армии. Хотя, в общем-то, это было недалеко от истины.

Тони встала рядом с Эрисом. Вот уж вид у них обоих! За пару часов поездки их глаза покраснели, как помидоры, а губы побелели, как мел. Обменявшись сочувствующими взглядами, они ждали, когда двери автобуса откроются. Эрис попытался взять девушку за руку, но она отвергла его жест и прошла дальше сама.

–Раз! Два! Три! – отсчитывал тот же мужчина и первым вышел из автобуса, размахивая оружием в разные стороны, осматривая местность. – Чисто! Идите да— не успел он договорить, как из ниоткуда появилась девушка и накинулась на него. Она вонзила зубы в его шею, вызвав крики. Все в ужасе начали пятиться назад и возвращаться в транспорт.

– Закрывайте двери! – начала требовать Гарриет, стуча руками по стене, разделяющую их и водителя.

– Не кричи, – сказала Тони, прикрывая ей рот ладонью и указывая другой рукой на девушку, поедающую тело. – Если она нас заметит, – добавила она, проводя пальцем по горлу, чтобы пояснить свою мысль.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя